Teen Wolf. Bellum sanguinis

Объявление


Рейтинг игры 18+. Некоторые эпизоды могут содержать сцены насильственного или эротического характера.
Администрация: Derek | Stiles | Ringo

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам сериала "Teen Wolf". Альтернативный сюжет и развитие мира начиная с третьего сезона. По поводу персонажей, появившихся в третьем и четвертом сезонах, обращаться в гостевую в частном порядке.

Игровое время: 2012 год, осень.

Каталоги и топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Live Your Life COLOR FORUM
Навигация:

Новости проекта:

22-04-2017 Проект официально закрыт. Прием новых игроков не производится.

01-05-2016 Товарищи, с Красной Пасхой! Ознакомьтесь с a объявлением администрации.

19-11-2015 На проекте переведено время. А так же открыто обсуждение массового квеста.

04-10-2015 В правилах проекта произошли изменения. Просьба ознакомиться.

04-07-2015 Наконец-то полноценное лето, для класса учащихся! Гип-гип, ура! А ваш глаз порадует новый дизайн.

01-06-2015 С днем защиты детей! На форуме стартовала Летняя перекличка.

11-05-2015 С прошедшими майскими праздниками, друзья! Изменен шаблон анкеты по акции.

05-04-2015 С вербным воскресеньем, друзья! У администрации есть для вас несколько объявлений.

01-03-2015 Подведены итоги 32 битвы постов! Поздравляем победителей с победой! Отмечаем, что мы вернули цитату лидера.

14-02-2015 Поздравляем всех, кто пережил Пятницу 13 с Днем Святого Валентина! Желаем большой и чистой любви. В честь праздника - новый дизайн!

01-02-2015 Подведены итоги 30-31 битвы постов! Поздравляем победителей с победой!

10-01-2015 Подведены итоги переклички. Просьба ознакомиться.

01-01-2015 С Наступившим Годом Синей Деревянной Козы! Администрация от всей души вас поздравляет! На форуме обновлен путеводитель. Итоги же проводимой переклички будут опубликованы чуточку позже, как и результаты битвы постов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf. Bellum sanguinis » ACTIONS » Action vol.1 "Нужные и любимые"


Action vol.1 "Нужные и любимые"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.imageup.ru/img263/1083567/act-need-you.gif
Самая любимая акция. Самая популярная. Одни из самых востребованных персонажей в игре.
Как можно тщательнее опишите то, что хотите видеть в персонаже. Ведь именно от того, насколько будет привлекательна заявка, и зависит, как скоро придет игрок на эту роль.
Изначально все заявки помещаются под скрытый текст для проверки ее администратором.

1. Имя и фамилия персонажа. Английский и русский вариант.
Вы вольны оставить право выбора за игроком либо указать самостоятельно.
2. Внешность.
Не забываем придерживать внешность для нужных персонажей в теме!
3. Возраст и дата рождения. Род занятий.
Учитываем, что в игре 2012 год, месяц смотри в таблице.
Указываем, кем является персонаж - студент, охотник, оборотень, чем занимается в обычное время.

4. Раса.
Помним, что Альфа оборотни принимаются только по акции "Рожденные быть первыми". Если оборотень, то это либо Бета либо Омега.
5. Биография.
Включает основные факты, которых должно быть не менее десяти. Для обращенных оборотней так же указывается, кто является Альфой. Если персонаж родом не из Бикон Хиллз, то необходимо указать причины переезда. Не создавайте персонажей Мэри и Марти Сью. Администратор не примет подобную анкету, как бы того вам не хотелось. У всех есть недостатки, проблемы, моменты в жизни, которые они хотели бы исправить.
6. Характер и ориентация.
Вы вольны оставить право выбора за игроком либо указать самостоятельно.
7. Отношения ваших персонажей. Планы на игру.
Пожалуй, самое интересное в этой заявке и пояснения не требует.
8. Дополнительно.
Пожелания к игроку, любые сведения, что не указаны выше. Также есть возможность под спойлер поместить свой пост, но это по желанию и не является обязательным.

код анкеты
Код:
[b]1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
Английский и русский вариант.[/b]

[b]2. ВНЕШНОСТЬ.  [/b]

[b]3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ. РОД ЗАНЯТИЙ.[/b]

[b]4. РАСА.[/b]

[b]5. БИОГРАФИЯ.[/b]

[b]6. ХАРАКТЕР И ОРИЕНТАЦИЯ.[/b]

[b]7. ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЛАНЫ НА ИГРУ.[/b]

[b]8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.[/b]

0

2

Занята

http://s2.uploads.ru/ZnGW3.png
1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
Abigail Bates | Эбигейл Бэйтс
При желании можно изменить. Так же буду только "за", если добавите какое-либо прозвище

2. ВНЕШНОСТЬ.
Ebba Zingmark | Эбба Зингмарк
Честно говоря, хотелось бы видеть ее, но изменения приемлемы. Если будете менять, то не забывайте что персонажу 15-17 лет

3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ. РОД ЗАНЯТИЙ.
16 y.o. | 26.08.1995 | учащаяся школы
При большом желании возраст и дату рождения можно несколько подправить, максимум +/- год

4. РАСА.
человек

5. БИОГРАФИЯ.
Мать Эбигейл, в отличие от своей младшей сестры, оставшейся в Бикон Хиллз, перебралась в Сан-Франциско, впрочем, не забывая поддерживать связь с семьей. Обе женщины удачно вышли замуж и словно в насмешку разродились в один день. Дети родились шумные, неугомонные, вместе дом на уши ставили на раз-два. Правда вместе они бывали лишь летом и на территории Бикон Хиллз, поэтому масштабы катастроф были локальные. Так продолжалось недолго. В 2001 году погибла мать Стайлза и семьи как-то перестали общаться, будто с ее смертью потерялось связующее звено.
Эбигейл с семьей продолжила жить в Сан-Франциско, поступила в школу, училась средне, с семи лет занималась рисованьем. А затем увлеклась стрит артом и, по выражению родителей, связалась с плохой компанией. Поздние возвращения домой, пьянки, пару раз девушку задерживали за нарушение общественного порядка.
Тут-то Бэйтсы и вспомнили о Стилински. Так Эбигейл была для ее же блага сослана с маленький тихий городок – авось одумается и выберется из-под влияния "плохой компании".
Биографию можно изменить/дополнить, "против" не буду, только "за". Главное чтобы не возникло противоречия со следующими фактами:
- раньше много времени проводили вместе
- после смерти матери Стайлза, семьи практически не общались (тем более не общались лично)
- на лето 2012 года Эбигейл сослали к родственникам в Бикон Хиллз, и как следствие она поселилась в гостевой комнате в доме Стилински

6. ХАРАКТЕР И ОРИЕНТАЦИЯ.
Он всегда куда-то мчится
Он ужасно огорчиться,
Если что-нибудь на свете
Вдруг случится без него! (с)
Любознательная и любопытная девушка. По натуре бунтарка и непоседа, ищет свое место в мире и обществе. Очень творческая натура, считающая что каждый человек имеет право на самовыражение, в поисках вдохновения обращалась к мистике и футуризу. Настойчивая девушка, вплоть до настырности – ей бы с такой чертой в журналистику податься. Если Эби что-то заинтересовало или кто-то ей сказал, что это не ее дело, то она сделает все, что бы узнать эту тайну. Упрямая, вплоть до упертости. Плохо переносит когда ей что-то запрещают. Можно сказать, лучший способ заставить Эби что-то сделать – это запретить ей это делать.
Ориентация на вашей совести.
Очень хотелось бы увидеть более развернутый характер, возможно в чем-то даже противоречащий данной зарисовке

7. ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЛАНЫ НА ИГРУ.
Заклятые друзья.
Ты моя кузина. Я не видел тебя чертовски давно. Когда-то мы проводили вместе довольно много времени, сейчас я даже не знаю как себя вести с тобой. Но это не мешает нам цапаться. Ты нещадно палишь меня перед отцом, очень осложняя мое взаимодействие со стаей. И дико злишься, что я отказываюсь посвящать тебя в наши со Скоттом тайны. Не то что бы тебе было так уж интересно, но раз отказываюсь – надо выяснить, хотя бы из принципа.
Изначальные планы на игру: что бы жизнь стаи (и моя) не казалась медом, к тому же хочется иметь нормального человека (помимо отца), который при  слове «оборотень» не сверкает глазами и не тянется к ружью. А что будет, потом посмотрим.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Во-первых, Эби не знает об оборотнях. Для нее они миф, легенда, сказка, персонажи из "Сумерек" в конце концов. Нет, она может прикалываться сколько угодно на эту тему, но как любой здравомыслящий человек понимает, что такого в природе просто нет и всему можно найти рациональное объяснение. Я не против, если со временем она узнает об оборотнях (или даже будет укушена Джексоном), но со временем, не сразу. Поэтому попрошу сразу с первых же эпизодов не рассуждать в духе "а вот тот парень похож на оборотня, почему бы ни  проследить за ним в полнолуние". Так что об оборотнях Эби не знает, она обычный человек.
Во-вторых, не надо делать из нее законченную стерву, или серую мышку, забитую тихоню. Так же не надо делать из нее «отгламуренную дефачку», или совсем уж откровенную пацанку. Да, в какой-то мере Эби – женская версия Сталза, но все же и чисто девчачьи интересы ей не чужды.
В-третьих, хотелось бы видеть в анкете не просто перекопированную информацию, а ваше виденье.
В свою очередь я постараюсь обеспечить вас и игрой, и графикой (вне зависимости от того какую мордочку Вы выберете).

0

3

1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
Английский и русский вариант.

На ваш вкус.
2. ВНЕШНОСТЬ. 
Энтони Маки | Уилл Смит | Джейми Фокс | любой другой в меру мускулистый темнокожий актер/модель.
3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ. РОД ЗАНЯТИЙ.
30-35 лет, дата рождения не позднее 1982г. Охотник
4. РАСА.
Hunter
5. БИОГРАФИЯ.
Помните вот этого парня на мотоцикле из второго сезона, которого убил Джексон? Так вот, *подставить_имя* - его родной брат. Старший, разумеется, и в "семейном бизнесе" так же задействованный. Вот только, оставляя любимого младшего братишку Беннетта в надежных, как казалось, руках клана Арджентов, он не ожидал, что получит "похоронку", причем явно запоздавшую. К тому моменту, как *подставить_имя* приехал в Бикон Хиллз, Беннетт был уже давно похоронен охотниками. Так что старший брат очень хочет найти виновных в смерти братишки и отомстить.
Факты из биографии, которые так же хотелось бы видеть:
- Помимо подготовки охотника имеет за плечами так же несколько лет в армии, Ирак. Последние три года состоял на службе отряда специального назначения в Нью-Йорке;
- Во время службы занимался поиском подходящих для вербовки в клан людей, а так же присматривал за теми, в ком подозревал оборотней;
- Какое-то время состоял в одном отряде с вервольфом, но, поскольку *подставить_имя* чтит Кодекс, отношения были "я о тебе все знаю и за тобой слежу, но не трогаю". После того, как во время антитеррористической операции оборотень спас отряд ценой своей жизни, накрыв своим телом вражескую гранату, охотник во многом пересмотрел свое отношение к вервольфам;
- В свое время засматривался на Кейт Арджент, но, так как Джерард - представитель поколения, подверженного расовым предрассудкам, это "засматривался" обернулось службой в армии со всеми вытекающими.
6. ХАРАКТЕР И ОРИЕНТАЦИЯ.
Ориентация: очень желательно гетеро. Если би/гомо, то, пожалуйста, при этом все равно настоящий мужик, а не ванильно-сопливое нечто это специально для кросспольщиц, да.
Характер: спокойный, уверенный в себе мужик, много повидавший, практически бесстрашный. Одновременно с этим - из тех, кого называют "душа компании": улыбчивый, на чувство юмора не жалуется, умеет  расположить к себе собеседника, легко устанавливает контакты. Надежный, ответственный, рассудительный.
7. ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЛАНЫ НА ИГРУ.
В идеале планируется серьезная драма, когда*подставить_имя* узнает, что мстить за смерть брата некому, т.к. хоть убийца-Джексон и жив, по факту он невиновен в смерти Беннетта. Со стороны Криса обещаю всевозможную поддержку, дружбу и выпивку. Когда *подставить _имя* немного успокоится и вникнет в ситуацию в Бикон Хиллз, то будет помогать Крису добиться если не союза охотников с местными оборотнями против Альфа-стаи, то хотя бы перемирия. Так же есть вариант устроиться на работу в участок шерифа - игрой займем.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
"Первый мститель: другая война" смотрели? Сокола видели? Вот такого брутального классного парня хочу видеть.

0

4

1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
Английский и русский вариант.

Daryl Dixon | Дэрил Диксон
2. ВНЕШНОСТЬ. 
http://s5.favim.com/orig/53/daryl-dixon-norman-reedus-walking-dead-Favim.com-501447.jpg
Норман Ридус
3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ. РОД ЗАНЯТИЙ.
Около 35 лет, 1977-1980 год рождения. Охотник, бродяга, преступник.
4. РАСА.
Hunter
5. БИОГРАФИЯ.
Дэрил и его брат Мерл жили с отцом, страдающим алкоголизмом, где-то на севере Джорджии, в горах. Мать братьев любила покурить в постели и погибла в пожаре, вызванном незатушенной сигаретой, когда Дэрил был совсем маленьким, а отец относился к сыновьям совершенно равнодушно, поколачивая по пьяни, а часто и вовсе забывая об их существовании. Дэрила воспитывал Мерл, причем довольно сурово, как взрослого мужчину, чтобы сделать его характер более жёстким, а заодно забивал голову пацана своими расистскими взглядами. Однако он слишком часто отсутствовал в жизни младшего брата, за драки, употребление наркотиков и воровство не раз и не два попадая в исправительные учреждения. Это заставило Дэрила научиться заботиться о себе самому. Однажды в детстве, когда Мерл находился в тюрьме, он заблудился в лесу и девять дней жил там, питаясь ягодами и используя листья в качестве туалетной бумаги. Когда десятилетний пацан сумел добраться до дома, выяснилось, что отец даже не заметил его отсутствия.
Иногда к Диксонам наведывался их дядя, Джесс Коллинз, заядлый охотник, который учил племянников охотиться. Дэрил оказался талантливым учеником, в свободное время совершенствуя навыки. Если Мерл предпочитал воровать, чтобы раздобыть еды, то Дэрил ходил на промысел в лес, расставляя силки, ловушки, охотясь на оленей.
Когда парню было порядка двадцати, он вместе с отцом, дядей и в очередной раз освободившимся Мерлом отправился на ночную охоту. На практике братья выяснили, что охотиться ночью в полнолуние опасно: на них напал спятивший оборотень. Вервольф успел загрызть Уилла и Джесса и напал на Мерла, прежде чем перепуганный вусмерть Дэрил снес ему полбашки выстрелом из дробовика почти в упор. Так братья впервые узнали о существовании оборотней.
Вервольф после смерти стал обычным человеком, так что Дэрилу и Мерлу пришлось покинуть Джорджию из опасений сесть за убийство. Изредка устраиваясь на "черную работу", они большей частью перебивались грабежами и прочей незаконной деятельностью, заодно по мере сил уничтожая тех оборотней, которых удавалось распознать. На одной такой охоте встретились с одним из кланов охотников на оборотней, от которых узнали много чего полезного. На какое-то время присоединились к клану, но оттуда братьев достаточно быстро вытурили из-за асоциального поведения Мерла, который не собирался следовать Кодексу и ко всему прочему попался обдолбаным на глаза главе. С тех пор братья охотятся вдвоем. В Бикон Хиллз приехали, прослышав о огромном количестве жертв диких животных в этом городке - сразу сообразили, что дело-то нечистое.
6. ХАРАКТЕР И ОРИЕНТАЦИЯ.
Ориентация: гетеро
Т.к. акция писалась в расчете на фанатов сериала "Ходячие мертвецы", в детали характера Дэрила вдаваться не буду. Думаю, кто знаком с Дэрилом, тот сумеет сам описать его характер.

Основные пункты, которые хотелось бы сохранить: Дэрил мягче брата, так что, вполне возможно, Кодекс ему показался справедливым и стоящим того, чтобы по мере сил его придерживаться. Дэрил стремится выйти из тени брата, но в то же время Мерл - самый важный человек в его жизни, имеющий на брата очень большое влияние. Дэрил любит Мерла, несмотря на то, что тот частенько унижает и оскорбляет младшенького.
7. ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЛАНЫ НА ИГРУ.
В Бикон Хиллз не хватает охотников. Очень хочется видеть тех, кто будет действительно охотиться на оборотней, а не сопли жевать. В принципе, возможен временный альянс Дэрила с оборотнями городка и Арджентами против стаи альф.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Перс целиком и полностью взят из фендома "Ходячие мертвецы", вписан в мир Волчонка, и накрепко завязан на брата. У Дэрила есть серый пикап Ford F-250 1973 года, который используется для перевозки мотоциклов; собственно, сам мотоцикл - Triumph Bonneville 650 1971 года, излюбленное оружие - арбалет «Horton Scout HD 125», но имеется так же охотничий дробовик Remington 870 Wingmaster и незарегистрированные пистолеты Browning BDA без серийных номеров.

0

5

1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
Английский и русский вариант.

Merle Dixon | Мерл Диксон
2. ВНЕШНОСТЬ. 
http://s019.radikal.ru/i612/1203/63/6a936dc4054f.jpg
Майкл Рукер
3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ. РОД ЗАНЯТИЙ.
Около 43-47 лет, 1965-1969 год рождения. Охотник, бродяга, преступник.
4. РАСА.
Hunter
5. БИОГРАФИЯ.
Чтобы не повторять полностью био из акции на Дэрила, укажу основные факты:
Радикальный расист. Неоднократно судим, употребляет наркотики. Возможно, на охоте потерял кисть руки, которую впоследствии заменил металлической культей, к которой крепится штык-нож (на усмотрение игрока). Мерл в юношеские годы бросил семью, оставив Дэрила со своим отцом. Он поступил в военное учреждение, где показал свои физические силы и мастерство обращения с огнестрельным оружием. Однако из-за своего характера часто конфликтовал с окружающими - так, он ударил унтер-офицера (сержант), выбив ему пять зубов, после чего был отправлен в тюрьму на шестнадцать месяцев. После этого Мерл решил, что военная муштра и дисциплина - не для него, и вернулся домой.
6. ХАРАКТЕР И ОРИЕНТАЦИЯ.
Ориентация: гетеро, возможно - латентная гомосексуальность, вылившаяся в яростную гомофобию и ненависть ко всем "не таким".
Т.к. акция писалась в расчете на фанатов сериала "Ходячие мертвецы", в характер Мерла сильно вдаваться не буду.

Основные пункты, которые хотелось бы сохранить: неуравновешенный, агрессивный, асоциальный тип, из-за которого братьев нигде не принимают. Оборотней не считает людьми, считает, что их всех нужно уничтожать. Собственно, примерно так же относится ко всем, чей цвет кожи недостаточно белый. Любит брата, несмотря на то, что частенько унижает его, любит выпить, подраться, закинуться наркотой. Не любит работать, предпочитая силой присвоить результаты чужого труда. Верующий, католик/протестант.
7. ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЛАНЫ НА ИГРУ.
В Бикон Хиллз не хватает охотников. Очень хочется видеть тех, кто будет действительно охотиться на оборотней, а не сопли жевать. Мерл нужен в качестве "плохого парня", возможно - как временный персонаж, смерть которого повлияет на сюжет.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Перс целиком и полностью взят из фендома "Ходячие мертвецы", вписан в мир Волчонка, и накрепко завязан на брата. У Мерла есть мотоцикл - Triumph Bonneville 650 1971 года, излюбленным оружием является винтовка Winchester Model 70 и незарегистрированные пистолеты M1911A1 без серийных номеров.

0

6

1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
Английский и русский вариант

Выбор за игроком.
2. ВНЕШНОСТЬ. 
Может быть кто-то вроде Родни Гранта или Гойко Митича.
3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ. РОД ЗАНЯТИЙ.
43 года. 17.12.1969 (при желании игрока можно прибавить\убрать пару лет).
Шаман. Профессия на выбор игрока.
4. РАСА.
Человек
5. БИОГРАФИЯ.
Родился на юге страны. С самого детства его растили, чтобы сделать шаманом. Ещё когда он был маленьким, в нём увидели того, кто сможет справить с определёнными знаниями. Поэтому с ранних лет изучал различные источники силы, их проявления, воздействия, проклятия и прочее. Также многое узнал о ведьмах, друидах, других шаманах. К сожалению, когда парню не исполнилось и двадцати, пришлось переехать, из-за чего племени не стало. Кто-то уехал куда-то далеко, кто-то остался и постарался забыть о своих корнях. Но будущий шаман остался со старейшиной, который растил его. Обучение продолжилось. Из-за того, что от племени практически ничего не осталось, стал  консультировать и помогать тем, кто смог его найти. Это своеобразный тест.
С Питером познакомился, когда тот был молод: оборотню было где-то около 25. Как ни странно, привела Хейла не просьба, а просто жажда знаний. На том и сошлись, не без некоторых проблем и ссор.
Приехал в Бикон Хиллз по настойчивой просьбе в конце лета 2012, не особо афишируя свой приезд.
6. ХАРАКТЕР И ОРИЕНТАЦИЯ.
Терпеливый и спокойный человек. Пожалуй, даже слишком. Так как сильно связан с силами природы, витает где-то в своём мире. Чтобы вытянуть из него хоть что-нибудь, нужно постараться. Не то что бы говорить не любил, но чаще всего прежде он выспросит столько подробностей, что, казалось бы, легче самому найти ответ на вопрос. Не выделяет людей или оборотней, для него играет главную роль сама личность. Никогда не спешит; неизвестно, что нужно сделать, чтобы он перестал медлить. В меру обидчивые, то есть от знакомых и потерпеть может, если обстоятельства будут серьёзными, а вот незнакомцы в таких случаях приравниваются чуть ли не к врагам. Исправить его мнение очень трудно.
7. ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЛАНЫ НА ИГРУ.
Можно сказать, что относится к Питеру...примерно, как к младшему брату. Причём смышлёному, но порой такому глупому, что остаётся только головой качать. Предпочитает не вмешиваться в его дела, пока тот не спросит совета. Точнее, исходя из характера, пока тот не вытянет этот самый совет или ответ. Вот и приехать заставил неизвестно какими уговорами, длившимися несколько месяцев.
Планы на игру связаны с Неметоном и общей обстановкой в городе. То есть стая альф его не особо касается, но вот Лидия, например, могла привлечь некоторое внимание как молодая ведьма. Однако тут ещё неизвестно сможет ли она добиться доверия мужчины. Это зависит от игроков.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
    Обязательно нужно связаться со мной. Так как при расписывании могут произойти некоторые изменения (не очень большие), хотелось бы знать о них, так как кое-какие отношения имеются и некоторый упор на них делается.

0

7

занята

http://s7.uploads.ru/LRz2v.gif
1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
Английский и русский вариант.

Irene Chambers | Айрин Чемберс

2. ВНЕШНОСТЬ. 
Caity Lotz

3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ. РОД ЗАНЯТИЙ.
22 y.o. (28 декабря 1990)
Зоолог (возможно, станет работником ветклиники)

4. РАСА.
β-werewolf | β-вервольф

5. БИОГРАФИЯ.
Свою мать Айрин помнит довольно смутно: ей было шесть, когда отец забрал её к себе. Тогда же она и видела свою мать в последний раз. Впрочем, сказать, что она потеряла семью – в корне неверно: вместо матери-одиночки она получила стаю. Дело в том, что Айрин - дочь вожака стаи оборотней. Впрочем, стать его преемницей ей не светит, у неё есть аж три старших брата. На них она всегда и равнялась. Волчья стая – это вообще не то место, где можно вырасти маленькой, хрупкой и нежной девочкой. Айрин таковой и не является. И она всеми силами старается доказать это всем и в первую очередь отцу. Становиться просто матерью будущего сына она не собирается. Так что, когда полгода назад свежеобращенный оборотень отказался вступить в стаю и предпочел сбежать, Айрин сама вызвалась найти девчонку и заставить её вернуться и примкнуть к стае. 

6. ХАРАКТЕР И ОРИЕНТАЦИЯ.
Айрин по характеру очень боевая девушка. Она упрямая и целеустремленная. Большинство моральных принципов, распространенных среди людей, ей чужды. Например, ей кажется абсолютно нормальным позволить свежеобращенному оборотню совершить убийство в свое первое полнолуние, а до этого медленно сходить с ума. Также ей чужд стыд, заставляющий отводить глаза от чужого нагого тела или соблюдать чужое личное пространство. «Традиционные» семейные отношения Айрин так же чужды, правда, тот факт, что встречаться она предпочитает с девушками, обуславливается скорее тем, что ей вовсе не хочется попасть в зависимость от какого-либо мужчины.

7. ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЛАНЫ НА ИГРУ.
Собственно, Айрин приезжает в город за Дейной Уэст с твердым решением заставить её вернуться и примкнуть к стае в Лас-Вегасе. Было бы неплохо, если б развитие отношений дошло до любовной линии. Возможно, со стороны Айрин это изначально будет лишь ещё одна попытка убедить Дэйну вернуться. Оборотень вообще может не особо стесняться в средствах ради выполнения своего задания.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Возможно сменить имя, внешность, возраст, подправить биографию, неизменным должны остаться раса и тот факт, что на момент приезда в Бикон Хиллз она полностью поддерживает политику вожака в том, что прежде чем предложить оборотню-неофиту новую семью, он должен самостоятельно пережить первое полнолуние и понять, что в прежней жизни ему нет места.

0

8

http://s7.uploads.ru/t/4dByJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/hL8km.gif

Мне нужен враг, чтоб можно было жить
Спокойно, зная, что он где-то рядом,
Чтоб день со днем сшивала злобы нить,
Чтоб ложь гремела взорванным снарядом.
Мне нужен враг, чтоб был таким как я -
Безжалостью измученный подонок...

1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ.
Английский и русский вариант.

Charles McCarthy | Чарльз Маккарти (подлежит изменению)

2. ВНЕШНОСТЬ. 
Люк Эванс (можно сменить)

3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ. РОД ЗАНЯТИЙ.
35 y.o. (15 апреля 1977)

4. РАСА.
Бета-оборотень

5. БИОГРАФИЯ.
Чарльз никогда не был законопослушным и порядочным гражданином. Росший на улице, он достаточно быстро узнал, что все те кошмары, которыми пугают детей – вовсе не сказки. И в какой-то день он проснулся оборотнем.
Вожак его стаи поощрял драки, воровство, крутой нрав и всяческое нарушение закона. Не удивительно, что стая состояла в основном из молодых парней, которые брали то, что хотят и убивали тех, кто им не нравится. Как в стае оказался подросток со смешным именем – никто точно не помнил – все были в тот вечер просто в щи. А вожак успел покусать этого нерадивого, и с виду, почти приличного мальчишку по имени Фауст. Вот так в стае и появился еще один бета.
Сама стая была – как бомба замедленного действия. Любое неосторожное слово или косой взгляд и – взрыв. Молодость, горячая кровь и полное пренебрежение к чужой жизни.
Вожак не стремился укрепить отношения между бетами и только руководил. Кто-то мог уйти, но его место не пустовало.
В очередной раз скрываясь от закона, живя в заброшенной шахте прииска, пока их рожи не пропадут с плакатов «В розыске», стая совсем с катушек слетела. Драки стали регулярными и кровавыми. На место вожака уже начинали метить самые амбициозные.
Вот тогда-то они и познакомились с охотниками. Поскольку главное правило было: «каждый сам за себя», - беты разбежались кто куда.
Позже произошло «счастливое» воссоединение в шахте и было решено совсем залечь на дно. Почти год все старательно делали вид, что они граждане самые законопослушные и вообще – ангелы. А Чарльза это достало. И на высокой ноте крика, двадцатисемилетний оборотень громко хлопнул дверью, уходя оттянуться.
А на следующее утро он застал лишь склад трупов в логове их стаи.
Чарльз не собирался изменять своему образу жизни. Угнал машину, стащил пару бумажников. Весело и беззаботно продолжал нарушать закон везде, где мог. И в Лос-Анджелесе его привали к ответу. Местная стая, которой вовсе не нужны были проблемы из-за того, что на их территории нашли разорванный в клочья труп. Чарльз был готов драться и понимал, что эта драка для него – последняя.
Неожиданно за него вступился один из оборотней – Мартин. Насилу уговорив вожака принять омегу-Чарльза в стаю и дать ему шанс на искупление.
Чем Чарльз и занялся. Применение его талантам мордоворота, конечно же, нашлось. Напару со своим заступником они вершили суд во имя стаи. Всегда на передовой: охотники, копы, чужая стая… и всегда плечо к плечу. Мартин отлично прикрывал ему спину в драке. А Чарльз всегда был готов подстраховать товарища. Так и жили восемь лет. Перебрались в Нью-Йорк, закрепили позиции, заняли территорию, нарастили мощь и стали действительно опасной стаей.
Чарльза не было в городе всего неделю – выполнял поручение вожака: уничтожал улики на стаю. А когда вернулся в родно город, обнаружил Мартина. По кускам. В этом не было никакого смысла, не было ни одной причины, чтобы это было оправдано. Жестоко, мерзко, кроваво. И Чарльз отправился мстить. Запах на месте убийства отдавал чем-то знакомым, но оборотень никак не мог вспомнить – чем.
Прочесав весь Нью-Йорк, но так и не найдя никаких следов убийцы, он вернулся к вожаку. А тот намекнул ему, что последнее дело Мартина было связано с небезызвестными ему Дереком и Лорой Хейлами. И Мартин, и Чарльз были хорошо знакомы с этими оборотнями – именно у них отсиживались эти дети после пожара. А охотник, который мог им угрожать, был устранен именно товарищем беты. Поэтому все ниточки вели к старым друзьям и в чертов Бикон Хиллз – самое дерьмовое для оборотня место.

6. ХАРАКТЕР И ОРИЕНТАЦИЯ.
Жестокий, беспринципный, кровожадный. Он не признает правил или ограничений, только чистую силу.
Ориентация на выбор игрока.

7. ОТНОШЕНИЯ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЛАНЫ НА ИГРУ.
Возможно, когда Лэрд и был подростком в стае оборотней, отношения могли быть нейтральными. Выпить вместе, потусить. Вместе кого-нибудь зажать в подворотне и отобрать бумажник. Напугать прохожих в парке или устроить пьяную драку. Все это кончилось в тот момент, когда Чарльз нашел всю стаю мертвой. И, если честно, Лэрда он тоже считал погибшим, хотя и не проверял вообще кто был в той шахте. Он просто хмыкнул и пошел дальше. Но именно запах Фауста, изменившийся с годами, но оставшийся смутно знакомым - и есть та ниточка, которая, сплетаясь в канат, привела Чарльза в Бикон Хиллз. Убийца - бывший оборотень, бывший охотник и снова оборотень - Фауст Лэрд.

О, я думаю планы на игру - грандиозные. Сколько ненависти выплеснем на форум - это надо будет видеть.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Поменять можно практически все. Основными остаются пункты: первая стая с Лэрдом. Девять лет нормальной жизни оборотня в крупном городе и, убийство лучшего друга/любовника/второго отца(как угодно) в начале лета.

Отредактировано Faust Laird (2016-01-23 21:28:22)

+1


Вы здесь » Teen Wolf. Bellum sanguinis » ACTIONS » Action vol.1 "Нужные и любимые"