- Нет, Скотт, минусов тоже достаточно. Как говорил дядюшка Питера Паркера, с великой силой приходит и великая ответственность, - улыбаюсь, хоть мне и не весело. Как-никак, сделал ноги из резервации, послав подальше всех. кто от меня этой самой ответственности хотел. Но ладно, это сейчас не так уж и важно.
Задумчиво морщу лоб и чешу затылок, раздумывая, как проще и короче рассказать парням, кто такие нагуали и с чем их едят. Мне-то самому все эти легенды, предания и истории в голову с рождения вбивали, а тут надо сжатый курс организовать, галопом по европам, в общих чертах. Собираюсь с мыслями и, краем глаза наблюдая за тем, как стриженный сунулся потрошить мой рюкзак, начинаю:
- По поверьям нашего народа, нагуали - земное воплощение тотема, духа-защитника племени. Что-то вроде местного божества, магические существа. Они защищали и оберегали свой народ - как в сражениях, так и в мирное время, исцеляя от болезней и охраняя от всяких опасных мистических тварей, которых в фольклоре полным-полно. До тех пор, пока на этих землях не появились первые колонизаторы, а вместе с ними - охотники, - прикрываю глаза на миг, собираясь с мыслями. "Европейские" оборотни, наверное, тем же путем в Америку попали, да тут и прижились, как более привычные к выживанию рядом с охотниками, - И, как выяснилось, нагуалей тоже можно убить. Как вы знаете, индейцы особого сопротивления колонизаторам оказать не смогли. Нас осталось очень мало, - эта война давно и надежно проиграна. Правда, сейчас у нас в стране толерантность, то да се, на индейцев никто не охотится, разве что самоубийцы, пробирающиеся в резервации, - Но к чему это все я... У моего народа с охотниками диаметрально противоположные взгляды на, кхм, проблему оборотней. В тебе, Скотт, живет нагуаль. Твоя проблема только в том, что ты не умеешь с ним взаимодействовать. И заметь, я говорю не о контроле, не о том, как посадить зверя в клетку, чему тебя наверняка учат, - откидываюсь на спинку дивана, заложив руки за голову. Сложновато будет научить его не считать зверя-двойника своим врагом, учитывая то, что парень вон, похоже, только и мечтает о том, чтобы стать обычным человеком. Как же труд с теми, кто не родился оборотнем...
- Луна на меня тоже воздействует, но я умею не терять голову. Как и от крови. И аконит с серебром на меня действует слабее, хотя, возможно, это только потому, что я не волк, - улыбаюсь. Я рад, что я не волк. Чувствовать себя птицей - это нечто невероятное. Один полет чего стоит. Был бы я обычным человеком - душу бы продал за крылья.