Teen Wolf. Bellum sanguinis

Объявление


Рейтинг игры 18+. Некоторые эпизоды могут содержать сцены насильственного или эротического характера.
Администрация: Derek | Stiles | Ringo

Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам сериала "Teen Wolf". Альтернативный сюжет и развитие мира начиная с третьего сезона. По поводу персонажей, появившихся в третьем и четвертом сезонах, обращаться в гостевую в частном порядке.

Игровое время: 2012 год, осень.

Каталоги и топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Live Your Life COLOR FORUM
Навигация:

Новости проекта:

22-04-2017 Проект официально закрыт. Прием новых игроков не производится.

01-05-2016 Товарищи, с Красной Пасхой! Ознакомьтесь с a объявлением администрации.

19-11-2015 На проекте переведено время. А так же открыто обсуждение массового квеста.

04-10-2015 В правилах проекта произошли изменения. Просьба ознакомиться.

04-07-2015 Наконец-то полноценное лето, для класса учащихся! Гип-гип, ура! А ваш глаз порадует новый дизайн.

01-06-2015 С днем защиты детей! На форуме стартовала Летняя перекличка.

11-05-2015 С прошедшими майскими праздниками, друзья! Изменен шаблон анкеты по акции.

05-04-2015 С вербным воскресеньем, друзья! У администрации есть для вас несколько объявлений.

01-03-2015 Подведены итоги 32 битвы постов! Поздравляем победителей с победой! Отмечаем, что мы вернули цитату лидера.

14-02-2015 Поздравляем всех, кто пережил Пятницу 13 с Днем Святого Валентина! Желаем большой и чистой любви. В честь праздника - новый дизайн!

01-02-2015 Подведены итоги 30-31 битвы постов! Поздравляем победителей с победой!

10-01-2015 Подведены итоги переклички. Просьба ознакомиться.

01-01-2015 С Наступившим Годом Синей Деревянной Козы! Администрация от всей души вас поздравляет! На форуме обновлен путеводитель. Итоги же проводимой переклички будут опубликованы чуточку позже, как и результаты битвы постов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf. Bellum sanguinis » INFORMATION » Путеводитель по миру


Путеводитель по миру

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Важно! Администрация знает о канонных нагвалях, баньши, друидах, китсуне, берсерках и прочей нечисти. Тем не менее, путеводитель основан по большей части на информации из первых двух сезонов, разбавлен домыслами администрации и игнорирует большую часть происходящего в дальнейшем в сериале.


Оглавление:
● Бикон Хиллз / Beacon Hills....стр.02
● Оборотни / Shapeshifters......стр.03
● Вервольф / Werewolf...........стр.04
● Канима / Kanima...............стр.05
● Нагуаль / Nagual..............стр.06
● Охотник / Hunter..............стр.07
● Инспектор / Inspector.........стр.08
● Ведьма / Ведьмак / Magus......стр.09
● Гримуар / Grimoire............стр.10
● Травник / The Herbal..........стр.11
● Лакросс / Lacrosse............стр.12

+1

2

Бикон Хиллз, Калифорния / Beacon Hills, California

– Ты знал?
– Чувак, это Бикон Хиллз.

Q: Где происходит основное действие?
А:
Бикон Хиллз в округе Бикон штата Калифорния (Beacon Hills, Beacon County, California) – небольшой городок в лесу, близ заповедника. Население города – 30 тысяч, округа – 500.

Q: Есть ли он на реальной карте мира?
А:
Природный ландшафт города Бикон Хиллз соответствует не включенной общине Инскип в округе Бьютт штата Калифорния (Inskip, Butte County, California), географически же округ Бикон расположен где-то между округами Контра-Коста (Contra Costa) и Аламида (Alameda) штата Калифорния.

Q: Известные места Бикон Хиллз?
А:
Школа Бикон Хиллз (Beacon Hills School) основана в 1941 году и имеет свои собственные команды по плаванью и лакроссу, ранее была еще команда по баскетболу, но в последние лет шесть от него полностью отказались. Школа разделена на 3 сектора: младшую, среднюю и старшую школы.
Больница Бикон Хиллз (Beacon Hills Hospital) крупнейшая больница в городе, оснащенная достаточно современным оборудованием. Работает круглосуточно.
Ветеринарная Клиника Бикон Хиллз (Beacon Hills Animal Clinic) работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 5:30 и в субботу по предварительной записи. Хозяином и работником является доктор Алан Дитон.
Заповедник Бикон Хиллз (Beacon Hills Preserve) стоит на обрыве над городом, закрыт для посещения в темное время суток, а вот днем это достаточно популярное место для прогулок.
Офис шерифа округа Бикон (Beacon County Sheriff's Office). Его сотрудники с ног сбиваются, пытаясь раскрыть все подозрительные убийства в Бикон Хиллз.
Кладбище Бикон Хиллз (Beacon Hills Cemetery) в последнее время чаще обычного пополняется новыми "жильцами".
Также в городе имеются гей-Клуб "Джунгли" (Gay Club "Jungle"), Видео-прокат "Видео 2*C" (Video Rental Store "Video 2*C"), заправка "Фуд Мат" (Gas Station "Food Mart"), боулинг (Bowling Alley), каток (Ice Skating Rink), тату-салон (Tattoo Parlor). Помимо этого в Бикон Хиллз есть район Товарных Складов (Beacon Hills Warehouse District) и несколько заброшенных зданий в округе таких как: Железнодорожное Депо Бикон Хиллз (Beacon Hills Railroad Depot), Первый Национальный Банк Бикон Хиллз (Beacon Hills First National Bank), Ликероводочный завод (Distillery).
Недалеко от Бикон Хиллз находится психиатрическая больница "Дом Эйкена" (Mental Health Facility "Eichen House"), более известная, как "Дом Эха". Это здание является бывшим военным госпиталем.

Q: Есть еще что-то интересное в данной местности?
А:
Дом Хейлов (Hale House) – местная "достопримечательность", в особенности после того, как в 2006 году тут произошел страшный пожар, уничтоживший почти всю семью. Организатора поджога нашли только в 2011 году. Дом находится в частном владении семьи Хейл недалеко от территории заповедника. Правда, пока дом стоял заброшенным, неприкосновенность частной собственности не особо соблюдалось. Но после того, как наследник Хейлов вернулся, он строго блюдет свою территорию. На данный момент эта территория является территорией стаи Хейлов.
Неметон (The Nemeton) – огромный старый дуб на территории заповедника, в корнях которого раньше находилась медвежья берлога, в мистическом мире считалось "мировым деревом" с огромной магической силой. Примерно в 1943 году дерево было спилено, и берлога была переделана в подвал. Тогда же Неметон и "заснул", ненадолго пробудившись лишь в 2003 году от крови невинной жертвы, пролитой под его корнями.

Q: Кто преподает в школе Бикон Хиллз?
А:
Полный список преподавателей неизвестен. Но, кроме того, что в этом году в школе уже сменилось два директора, был убит водитель автобуса, а секретарь (и зам.директора по совместительству) совершил самоубийство. Известно следующее:
Преподаватель химии – Harris A. / Харрис А.
Преподаватель экономики – Finstock R. / Финсток Р.
Преподаватель французского языка – Morrell M. / Морелл М.
Преподаватель английского языка и литературы – Blake J. / Блейк Дж.
Преподаватель физической культуры – Finstock R. / Финсток Р.
Преподаватель французского языка – Morrell M. / Морелл М.
Преподаватель Истории – Yukimura K. / Юкимура К.
Преподаватель Математики – Ms. Fleming / мисс Флеминг
Школьный психолог – Morrell M. / Морелл М.
Секретарь – Argent P. / Арджент П.† (с марта по октябрь 2012)
Сторож – Wood R. / Вуд Р. (с апреля по июль 2012)

Q: Какая живность водится в Бикон Хиллз?
А:
Олени, горные львы (пумы), белки, козы, зайцы, койоты, лисы, рыси, чёрные медведи и гризли, бобры, выдры, опоссумы, кенгуровые крысы и многие другие. А так же собаки, кошки, хомячки и удавы. А вот волков в Калифорнии нет, кроме оборотней.

Q: Какие специфические законы есть в Калифорнии?
А:
Например, здесь нельзя содержать ручного хорька. Серьезно, максимальный штраф $1,900. Неплохо, а?
И да, можете быть уверены, что вы не увидите спаривающихся животных ближе, чем в 500 метрах от общественных зданий (а к оборотнем это интересно относится?). Закон им это запрещает.
Так же как и вашему автомобилю запрещено развивать скорость выше 60 миль/ч, если в салоне нет водителя.
А сами вы не сможете надеть ковбойские ботинки, если у вас нет 2х коров (а оборотни считаются? Ну хотя бы пара за одну?).
И даже не пытайтесь плакать в суде, давая показания, а то и сами можете попасть на скамью подсудимых.
И сыграть в царевну-лягушку вы тут не сможете. Запрещено лизать жаб и лягушек.
Кошмарно, но и в поезде не имеете права пить воду или молоко. Незаконно.
А вот загорать на солнце вы имеете полное право! Это вам гарантирует соответствующий закон.

0

3

Оборотень / Shapeshifter

Оборотни, охотники, канима. Это словно чертова вечеринка в честь Хеллоуина каждое полнолуние.

Q: Кто такие оборотни?
A:
Оборотни – это люди, имеющие внутреннего зверя и способные оборачиваться в то или иное звероподобное существо.

Q: Что такое "внутренний зверь"?
A:
Как такового внутреннего зверя не существует. Это скрытые чувства, подавляемые желания, бессознательные инстинкты человека – его "бесконтрольное я". Когда всё это выходит из-под контроля, рождается внутренний зверь.

Q: Чем оборотни отличаются от людей?
A:
Помимо самой способности оборачиваться, оборотни так же гораздо сильнее, быстрее и выносливее людей, обладают лучшим слухом (что иногда выходит им боком), зрением (правда, как у всех животных, ведущих ночной образ жизни, глаза оборотня отражают световые лучи), обонянием (различают запахи на расстоянии до двух миль). Всё это, а так же интуиция и инстинкты, дают пресловутое "звериное чутье". Помимо этого оборотни отличаются повышенной регенерацией. За счет отменного здоровья и невосприимчивости к большинству болезней и травм они имеют больший срок жизни. Всё это "базовый комплект оборотня", доступный любому из них и в любой ипостаси.
Так как оборотни существа мистические, они могут устанавливать связь между собой и с другими существами сразу на нескольких уровнях: духовном, ментальном и эмоциональном. Конечно, на это способен далеко не каждый оборотень, все во многом зависит от уровня силы и опыта. Так, к примеру, оборотни способны на манипуляции с памятью, как чужой, так и собственной (передача собственных воспоминаний, стирание или восстановление чужой памяти), эмоциями (вожак стаи способен передавать своим подопечным определенные чувства, усиливать или ослаблять их собственные эмоции), и сознанием (изменять восприятие, создавая различные "иллюзии" в чужой голове). Однако, все эти манипуляции, как правило, имеют массу неприятных последствий и побочных эффектов. Неопытный оборотень вполне может свести с ума, парализовать, превратить в овощ или убить объект манипуляций или же сам сойти с ума.

Q: Какие бывают виды оборотней?
A:
На данный момент известно три вида оборотней. Европейские оборотни – вервольфы – наиболее распространенный вид оборотней. Американские оборотни – нагуали. И канима – неправильный вид европейского оборотня.

Q: Можно ли ещё как-то разделить оборотней?
A:
Оборотней можно разделить по нескольким критериям:
По происхождению: рожденные и обращенные. Разница между этими двумя классами в основном проявляется в жизненном опыте на момент первого обращения. Рожденные оборотни чаще всего с рождения знают кто они, за счет чего им проще принимать своего внутреннего зверя, контролировать обращение.
По силе: оборотни и α-оборотни. Последние в разы сильнее первых, за счет чего и становятся обычно вожаками стаи, главами семей. Отличительная черта α-оборотней – красные глаза. Кроме того насколько силен оборотень можно определить по яркости его глаз: чем они бледнее – тем он слабее, и наоборот, чем ярче – тем сильнее.
По социальному статусу: альфа, бета и омега. Альфа – вожак стаи, глава семьи. Но так как ими обычно становятся сильнейшие, то, зачастую говоря "альфа" подразумевают просто красноглазого оборотня. Бета – оборотень находящийся в стае, семье, группе оборотней, но не являющийся вожаком. Бета подчиняются альфе, защищают его. В ответ альфа заботится о своих бетах: защищает, оберегает, учит и прочее. Омега – оборотни-одиночки.

Q: Как стать оборотнем?
A:
Первый (и основной) способ, родиться с нужным геном, т.е. в семье оборотней. Но, помимо основного, для каждого вида оборотней существует и свой (дополнительный) способ обращения.

Q: Может ли оборотень стать человеком?
A:
Как такового стопроцентно работающего способа нет. Определенный обряд, проведенный ведьмой, может повернуть обращение вспять или убить оборотня.

Q: Зависит ли сила оборотня от фазы луны?
A:
Первое полнолуние – полнолуние, в которое он впервые принимает териоморфный облик – знаковое для каждого оборотня. Это как второй день рождения. В дальнейшем силы оборотней незначительно меняются в зависимости от фазы луны: на полнолуния приходится пик сил, на новолуние - упадок, а лунное затмение (или изоляция в комнате, оббитой лунным камнем) и вовсе полностью лишает сил. Помимо этого вервольфы подвержены лунному безумию.

Q: Оборотень выбирает пару на всю жизнь?
A:
Нет, не смотря на то, что оборотни близки к зверям, они все-таки люди. И хотя внутренний зверь может быть моногамным, это вовсе не помешает самому оборотню встречаться или спать с другими.

Q: Как животные относятся к оборотням?
A:
Животные боятся оборотней. Собственно, ни одно животное (кроме человека) в здравом уме не сунется к оборотню, наоборот, оно постарается как можно дальше унести ноги. Ну, а если нет возможности унести ноги подальше, то животные стараются не перечить оборотню.

Q: Способы борьбы с оборотнями?
A:
Во-первых, оборотня можно убить, отделив голову от тела в любом месте в промежутке ото лба до таза.
Во-вторых, серебро. Серебро, конечно, не обжигает оборотней, но раны, нанесенные серебром, затягиваются на порядок медленнее.
В-третьих, эффективны удары электрическим током: 100 ампер ошеломляют, 102 мешают трансформации, 112 блокируют регенерацию, при напряжении выше 116 ампер оборотень начинает терять сверхспособности.
В-четвертых, аконит крайне ядовит для оборотней. Именно на его основе охотники изготавливают яд, порошок, газ и прочие вещества, используемые при охоте на оборотней.
В-пятых, омела. Она не такой сильный яд, как аконит, но способна вызвать несварение при приеме внутрь, а в больших количествах и вовсе убить.
В-шестых, рябина обыкновенная – это то растение, которое способно остановить оборотней. Замкнутый контур из рябинового пепла или рябиновых жердей является границей, которую не могут пересечь сверхъестественные существа. В рябиновой роще оборотни не способны напасть первыми. Рябиновый пепел или отвар, принятый внутрь, не позволяет человеку обратиться в оборотня, вынуждая тело бороться с укусом.
В-седьмых, лунный камень способен разорвать связи оборотней: с луной, со стаей, с хозяином (в случаем канимы), с духом и прочие. Подробнее можно найти в описании соответствующего вида.
Также с оборотнями можно бороться, используя против их обостренных чувств ультразвук и резкие запахи. На них оборотни реагируют так же, как реагирует их внутренний зверь. Транквилизаторы, которые используют ветеринары, тоже действуют на оборотней, но доза должна быть, как минимум, десятикратно увеличена. А еще оборотни, как всякое живое существо (ну кроме мифического феникса), могут сгореть, утонуть или разбиться насмерть, если во время падения был поврежден головной мозг. Зачастую смертельные (для человека) повреждения могут оттянуть на себя большую часть возможностей регенерации, из-за чего оборотень может впасть в своеобразную кому на длительное время.

Q: Как умирают оборотни?
A:
Как и обычные люди. Если оборотень был убит в териоморфной форме, то после смерти он вернется к человеческому облику. Однако при помощи специального ритуала оборотня после смерти можно заставить принять вид его внутреннего зверя.

0

4

Вервольф / Werewolf

Термин «ликан», как мы знаем, так же имеет ещё одно название – «оборотень», наполовину человек, наполовину волк.

Q: Кто такие вервольфы?
A:
Вервольфы – это люди, больные ликантропией, вследствие чего способные обращаться в ликанов, волкоподобных существ. На данный момент это наиболее распространенный вид оборотней, именно поэтому под словом "оборотень" чаще подразумевают именно вервольфа.
Ликантропия проявляется в виде "внутреннего зверя" - волка - являющего собой скрытые желания и инстинкты человека.

Q: Как выглядят вервольфы?
A:
При частичной трансформации в ликана: нечеловеческие глаза и уши, клыки, когти, шерсть на лице, руках и ногах – все вместе или по отдельности. Обращение доступно любому вервольфу. На первых порах обращение запускается непроизвольно при выбросе адреналина в кровь или при восхождении полной луны и наступлении "лунного безумия". В дальнейшем подается контролю при наличии "якоря".
При полной трансформации в ликана: большой человекоподобный волк, сплошь покрытый шерстью, человеческого разума в оборотне почти  не остается, главенствует "внутренний зверь". На подобное способны исключительно α-вервольфы, и то при должном настроении.
При полной трансформации в волка: обычный крупный лесной волк, внешним видом повторяющий "внутреннего зверя". При этом данный зверь значительно сильнее и умнее (так как сохраняет человеческий разум) своих диких собратьев. Но на подобное способны лишь немногие опытные особи, имеющие достаточно для этого сил и знаний. К тому же всегда есть риск стать полностью волком, или того хуже сойти с ума: морально став животными, но физически оставшись человеком.

Q: Как стать вервольфом?
A:
Помимо основного способа (см.оборотни), вервольфом можно стать после укуса α-вервольфа. Этот способ наиболее опасен и проблематичен. Что бы он правильно подействовал, человек должен быть морально сильным, знать, кто он и чего хочет, иметь гибкую психику, что бы принять новую реальность. Из-за последнего условия укус обычно "дарится" подросткам. И из-за него же укушенные люди иногда умирают или обращаются не в того, кого нужно (см. канима). К тому же, если человек является ведьмой или ведьмаком, то этот способ всё равно не подойдет. Они просто не рождены для того, чтобы стать оборотнями.

Q: Откуда пошли вервольфы?
A:
Есть теория, которой принято придерживаться. Она гласит, что все оборотни - потомки проклятого царя Аркадии.
"Термин "ликантропия" уходит корнями в древнегреческий миф о Ликаоне, царе Аркадии. Он прославился своей жестокостью. Позднее Зевс превратил его в волка. Такое жестокое наказание, превращение в монстра, последовало из-за его ужасных поступков. Термин "ликан", как мы знаем, так же имеет еще одно название: оборотень, наполовину человек, наполовину волк. Упоминается во многих культурах, например, филтлаки в литовских мифах, волкодлаки в русских, вервульфы в англосаксонских. Некоторые полагают, что возможности оборотня зависят от полной луны. Невероятная скорость, поразительная выносливость, они могут передвигаться как на двух, так и на четырех конечностях."*

Q: Какие особенности у вервольфов?
A:
Исцеление других за счет собственных сил – обычно вервольфы прикосновением забирают лишь часть боли. Такое лечение ничем им не вредит и иногда происходит почти непроизвольно. Но, если вервольф захочет и постарается, он может излечить чужие раны, расплачиваясь за это своими силами вплоть до смерти.
Обращение людей в оборотней – укус α-вервольфа способен обратить человека в оборотня, но не со стопроцентной вероятностью (см. как стать вервольфом).
Увеличение сил путем убийства – вервольф может увеличить свою силу за счет убийства себе подобного. При первом убийстве его глаза меняют свой цвет с желтого на голубой. Обратная смена цвета не возможна без магического вмешательства.

Q: Какой цвет глаз у вервольфов?
A:
Изначально у всех вервольфов желтый цвет глаз. Но после первого убийства разумного существа при помощи клыков и когтей, цвет глаз меняется на льдисто-голубой. У α-вервольфов глаза всегда красные, вне зависимости от того убивал он или нет. Насколько силен оборотень можно определить по яркости его глаз: чем они бледнее, тем слабее вервольф, и наоборот, чем ярче – тем сильнее.

Q: Чем отличаются α-вервольфы от обычных?
A:
α-вервольфы – сильнейшие из вервольфов. Из-за этого альфа может по праву сильного приказать любому из вервольфов и его приказ чаще всего без раздумий выполнят. Они способны оборачиваться в ликана, человекоподобного волка (хотя злопыхатели утверждают, что это скорее обросшая горилла, чем волк). Так же именно альфам чаще всего доступны как манипуляции с памятью, так и полное обращение в волка. α-вервольфы сильнее чувствуют связь со стаей и больше в ней нуждаются. Возможно именно из-за этого исключительно α-вервольфы могут обращать людей в оборотней.

Q: Как стать α-вервольфом?
A:
Самый простой способ - добровольная передача силы от α-оборотня другому оборотню. При этом первый силу теряет, другой её получает. Другой способ – это устроить "кровавый переворот" когда вервольф убивает α-вервольфа, он получает большую часть его сил и сам становиться α-оборотнем.
Так же есть ещё один способ изменения силы - это саморазвитие и деградация. Первое соответственно увеличивает силу, ну а второе уменьшает. Но мало кому удается набрать таким способом необходимое количество силы, что бы стать α-вервольфом. Так что обычно он используется не для смены ступени, а просто для наращивания силы.

Q: Особый символ для вервольфов?
А:
Трискелион или трискель – три спирали соединенные между собой концами – среди вервольфов почитается, как непрерывное движение силы, связи внутри стаи, непостоянство жизни, и единство альфа, бета вервольфов с  омегами. Одна же спираль символизирует потерю, разрыв связей и потому является знаком смерти или обещанием мести до смерти (вендетты).

Q: Стая – что это такое?
A:
Так как волки – стайные животные, то и оборотни стремятся жить рядом с себе подобными. Среди вервольфов одиночки по собственному желанию скорее исключение, нежели правило. Стая создает для оборотней комфортные психологические условия. Ощущая за спиной поддержку стаи, вервольфы чувствуют себя сильнее, увереннее. Помимо того, члены достаточно старой и слаженной стаи с опытным вожаком способны практически читать мысли друг друга.
Стаей считается любая группа, в которую входят три и более особи, вместе охотящихся, живущих, проводящих друг с другом большую часть времени. Вследствие этого каждая стая имеет свой индивидуальный запах, являющейся смесью запахов всех членов стаи. Так что, даже если для людей или охотников все стаи выглядят одинаково, то сами оборотни точно знают, кто перед ними. Хотя, разумеется, у некоторых потомственных семей оборотней есть и чисто внешние различия: окрас, длина шерсти - ну, в общем, гены, что вы хотите!
Чаще всего, но не всегда, в стае всего один α-вервольф являющийся вожаком данной стаи. Хотя α-оборотней в стаи может быть и несколько или не быть совсем, в последнем случае вожаком станет наиболее сильный, мудрый или уважаемый вервольф.

Q: В стае могут быть только вервольфы?
A:
Нет, в состав стаи так же могут входить люди и другие виды оборотней. Правда их наличие не влияет особо на психологический комфорт, да и ощущать мысли прочих членов они не смогут.

Q: Зависят ли вервольфы от полнолуний?
А:
Да, вервольфы подвержены лунному безумию, и если они не имеют хорошего якоря (или хороших оков, удерживающих их на одном месте), то полнолуние может обернуться многочисленными жертвами.

Q: Что такое "лунное безумие"?
A:
Состояние, в которое впадают вервольфы при свете полной луны. В это время они сами за себя не отвечают. Поэтому на полнолуние приходятся одни из самых зверских убийств.  Хуже бывает только, когда полнолуние приходит сразу после лунной голодовки – в этом случае от лунного безумия может не помочь ни самоконтроль, ни якорь.

Q: Что такое "лунная голодовка"?
A:
Состояние, вызванное длительным отсутствием связи между вервольфом и луной. 

Q: Что такое "якорь"?
A:
Это стабилизирующий фактор - воспоминание, чувство, что-либо или кто-либо, помогающий вервольфу помнить, что он все-таки является человеком, а не зверем. Но это должно быть что-то по-настоящему сильное. Некоторые ошибочно принимают болевой шок за "якорь", но это не так, хоть сильная боль и исполняет иногда его роль.

Q: Есть ли лекарство от ликантропии?
A:
Нет, лекарства нет. Обращенный оборотень может попытаться убить α-вервольфа, укусившего его. Но скорее сам получит его силу, чем уничтожит "проклятие оборотня".

Q: Что такое ритуал Волчьей Луны?
А:
Это не совсем ритуал, скорее традиционное большое собрание стай. Январское полнолуние (индейцы называли январь волчьей луной) знаковое для вервольфов. Именно в это время вожаки стай собираются вместе, чтобы обсудить текущие дела, обменяться новостями. И именно тогда официально объявляют о создании или распаде стаи или слияние существующих стай, вожаки официально объявляют своих приемников или и вовсе передают им полномочия. Изредка на ритуале Волчьей Луны могут присутствовать посторонние, если их присутствие будет сочтено необходимым. Место сбора стай из года в год меняется.


* Именно так рассказ приводится в веб-сериале "Волчонок. Поиск лекарства" (1 серия). Использован перевод творческого объединения VO-production.

0

5

Канима / Kanima

Короче, в инете я нашел только одно существо под названием «канима». Это ягуар-оборотень из Южной Америки, который охотился на убийц.

Q: Кто такие канима?
A:
Канима – это вервольф не сумевший в первый раз правильно обернуться. Канима считается убийцей убийц, орудием мести, недооборотнем.

Q: Как выглядят канима?
A:
Канима – это оборотень, чей внутренний зверь змея или ящерица. В териоморфной форме имеет длинный мощный хвост, прочную чешую болотистого цвета по всему телу, когти на руках и ногах, а вот нос и уши отсутствуют, превращаясь в вертикальные щелки. Помимо впечатляющих когтей и полной пасти острых зубов (серьезно, как у акулы: треугольные и в два ряда!) канима обладает парализующим ядом, возникающим на этих самых когтях. Речевой аппарат канима не предназначен для произношения членораздельных звуков, она издает нечто среднее между шипением и высокочастотным визгом.

Q: Особенности канима?
A:
Канима никогда не помнят, что они делали, обратившись в териоморфную форму, собственно как и самих обращений, а так же пару часов после. Но зато, в отличие от вервольфов, они не подвержены лунному безумию. И так как канима – неправильный оборотень, то она не знает о своей сути, а потому боится собственного отражения.
До первого обращения канима пугает всех вокруг непроизвольными кровоизлияниями из носа, ушей, глаз, так как обращение "дает сбой". Также в это время человек, ставший канима, страдает от галлюцинаций.
Канима, как и вервольфы, существо социальное, но, в отличие от волков, ищет не стаю, а хозяина. Цель жизни канима до того как хозяин найден – его поиски, а после того, как он найден – служение хозяину. Как только она его находит, канима приобретает способности к телепатическому общению со своим хозяином, причем расстояние не является проблемой. Кроме того, канима способна передавать мысли хозяина тому, на кого он укажет. Но в это же время канима перенимает привычки и страхи хозяина, при этом всё, что воздействует на хозяина, воздействует и на неё, и наоборот.
Канима на порядок сильнее и быстрее прочих видов оборотней. К тому же регенерация у неё гораздо лучше. Но, не смотря на то, что яд рептилий не должен действовать на них самих, яд канима прекрасно действует на канима, в человеческой форме парализуя, а в териоморфной погружая в анабиоз. Кроме того, канима в териоморфной форме практически не имеют запаха.
C каждым полнолунием канима имеющая хозяина набирает силы, вскоре становяcь почти бессмертной. Но если хозяин не будет найден или будет убит, то с каждым полнолунием без него канима теряет силы.

Q: Какой цвет глаз у канима?
A:
У канима желтые почти неподвижные глаза с вертикальным зрачком. Моргают они редко, обычно неотрывно смотря на жертву или собеседника. При переходе в α-форму глаза меняют цвет на кроваво-оранжевый.

Q: Откуда пошли канима?
A:
Первое упоминание о канима относится к концу восемнадцатого века. Дьявол из Джерси – кто не слышал? Кто не слышал, быстро погуглил и теперь тоже слышал. По утверждению инспекторов, это и была канима в α-форме, волею суде оказавшаяся на северо-востоке Америки.
По преданию, мамаша Ллидс, решила подчинить своей воли вервольфа и сделать его своим слугой. Для этого она похитила ребенка у стаи оборотней и сама растила его, разными ритуалами, стараясь заставить его воспринимать её как свою стаю. Но что-то пошло не так, и внутренний зверь ребенка изменился, явив на свет при первом обращении не полуволка, а полуящера, слепо следующего воли хозяйки. С тех пор у ведьм с канима особые отношения.*

Q: Как стать канима?
A:
Так как канима – это неправильный вервольф, то стать канима можно после укуса α-вервольфа, если у человека была нарушена самоидентификация, то есть он сам не знал, кто он такой. Зачастую канима становятся потомственные оборотни, выросшие вне стаи, тогда обращению может поспособствовать просто биологически цикл.
Канима – это убийца убийц, так что, если хозяин будет злоупотреблять своей властью и нарушать правила, он сам может превратиться в канима: сперва появляется чешуя, потом галлюцинации и кровоизлияние, а затем первое обращение.

Q: Кто может стать хозяином канима?
A:
Абсолютно любой человек, либо сам предложивший канима руку, либо принявший руку, предложенную канима. После этого между канима хозяином образуется ментальная связь и канима беспрекословно слушается своего хозяина.

Q: Особый символ для канима?
А:
Есть. Это "хамса" – символ в виде раскрытой ладони. Является защитой от сглаза в верованиях евреев и арабов. Для канима же является обещанием защиты, причем как со стороны канима, так и со стороны хозяина.

Q: Чем отличаются α-канима от обычной?
A:
α-канима отличается наличием в териоморфной форме пары кожаных крыльев (такие обычно изображают у горгулий) и роговых наростах на голове. Её морда чуть вытягивается, становясь похожей на драконью, благодаря чему канима способна издавать звуки разного диапазона, пугая своих жертв вплоть до разрыва сердца. Так же меняется окрас канима с болотисто-зеленого на пепельно-серый.

Q: Как стать α-канима?
A:
Для этого канима убивает сама себя своим ядом, что и запускает процесс изменения. Канима покрывается "коконом" из собственного яда и через какое-то время (ориентировочно пять-шесть часов, она может покинуть анабиоз раньше и без трансформации только по зову хозяина) как бабочка покидает его уже в α-форме. При смерти хозяина канима уже на следующее полнолуние теряет α-форму.

Q: Можно ли исцелить канима?
A:
Можно. Для этого канима надо убить в полнолуние, когда она в териоморфной форме. Плюс на момент смерти канима должна обрести якорь.

Q: Как убить канима?
A:
Убить это существо сложно. Чрезвычайно сложно. Для начало следует убить (или серьезно ранить) хозяина – это ослабит канима. Так же, так как в териоморфной форме она практически неуязвима (крепкая кожа, слабая восприимчивость к ядам, даже к акониту, высокий болевой порог), убивать канима следует в её человеческом виде.


* Связь миссис Ллидс и дьявола из Джерси с канима выдумка одного из админов и не на какую историческую достоверность не претендует. Даже гипотетическую.

0

6

Нагуаль / Nagual

– То есть ты – оборотень?
– Ну, если не вдаваться в тонкости терминологии... Да. Оборотень.

Q: Кто такой нагуаль?
А:
Вид американского оборотня. В отличие от своих европейских собратьев, в большинстве случаев нагуалем становится лишь тот, кто родился с нужным геном (имеет в предках коренных индейцев) и выращен в традиционной обстановке и атмосфере. Изредка достаточно лишь одного из этих пунктов. То есть того, кто имеет кровную связь с индейцами, при помощи определенного ритуала можно превратить в нагуаля. Также, если обычного оборотня воспитать определенным образом, его можно считать нагуалем. Иными словами, нагуаль – это совокупность способности обращаться и особой жизненной философии.

Q: Особенности нагуалей?
А:
Териоморфный облик нагуаля неотрывно связан с видом тотема племени. У них трансформация более полная, чем у вервольфов. Если нагуаль захочет "развить" свой животный облик, то может научиться изменять не только лицо и пальцы, но и, к примеру, отращивать хвост, крылья, перья, чешую в зависимости от того, в какое животное обращается. Чем сильнее нагуаль – тем дальше он может зайти по тропе обращения и тем лучше он контролирует изменение облика.
Нагуали не подвержены лунному безумию и умеют лучше себя контролировать, но при этом они сильно привязаны к земле, природе и потокам силы, из-за чего в мегаполисах чувствуют себя крайне неуютно. Зато на них слабее действует аконит, омела и рябина.
Так как развитие нагуалей направлено по большей части на созидание, а не разрушение, то им гораздо легче дается излечение людей. Зачастую нагуали много знают о нетрадиционной медицине и магических ритуалах, и могут воспроизвести это. Нагуали не являются кровожадными убийцами – напротив, обладая сверхъестественной силой, они применяют свои способности во благо своего племени или близких людей. Из-за чего любой нагуаль стремится найти себе подопечных (как вервольф ищет стаю, как канима ищет хозяина).

Q: Какой цвет глаз у нагуалей?
A:
Цвет глаз и форма зрачка у нагуалей не фиксированы и во многом зависят от их териоморфного облика. У α-нагуалей глаза принимают красный или оранжево-красный цвет.

Q: Чем отличаются α-нагуали от обычных?
A:
α-нагуали менее зависимы от племени и подопечных, но более сильно связаны со своим тотемом. Так же на этом уровне они способны, подобно ведьмам, проводить ритуалы, хотя по силе эти ритуалы слабее тех, что проводят ведьмы. Но тем не менее α-нагуаль способен обратить подготовленного человека в нагуаля. Также сильные и опытные α-нагуали способны к полному обращению, принимая облик своего внутреннего зверя.

Q: Как происходит смена ступени?
A:
Обычно чем старше нагуаль, чем дольше он в семье, опытнее и крепче духом, тем он сильнее. Потеряв племя, семью, стаю, нагуаль начинает слабеть. Сила Альфы обычно передается по наследству от отца к потомку, когда молодой оборотень войдет в полную силу, достаточно подрастет, чтобы стать преемником, или же накапливается со временем.

Q: Как стать нагуалем?
A:
Можно либо родиться с нужным геном и в нужном месте, то есть быть воспитанным определенным образом. Либо есть ещё один способ – обращение. В отличие от вервольфов одного укуса недостаточно: необходим магический ритуал, совершенный α-нагуалем. Кроме того, кандидат должен соответствовать следующим условиям: кровная связь с коренным народом Америки, психологическая готовность принять новую сущность (именно поэтому обращенные нагуали всегда выживают) и соответствующее воспитание.

Q: Имеют ли нагуали стаю?
A:
Это зависит от вида внутреннего зверя. Для тех, кто обращается в стайных животных, стая имеет такое же значение, как и для вервольфов. У тех, кто обращается в животных, ведущих одиночный образ жизни, стая не является приоритетом. Но каждый нагуаль стремится заиметь подопечных: людей и оборотней, которых он защищает, например племя. Эта и есть его "стая", которая обеспечивает нагуалю психологический комфорт.

Q: Нагуали связаны с мифологией индейцев?
A:
Да. Нагваль или нагуаль (от nagual или нагуа – nahualli) – по поверьям дух-хранитель, териоморфный двойник, оживший тотем-защитник, второе «Я», которое человек может высвобождать, если родится или будет превращен в оборотня. Нагуаль часто противостоит тоналю – повседневному существованию человека. В момент обращения умирает тональ человека и высвобождается его внутренний зверь – нагуаль. Ключ к управлению нагуалем – разум и воля.

Q: Как относятся индейцы и нагуали к оборотням, охотникам и инспекторам?
A:
Индейцы в тех местах, где живут, охраняют "равновесие" и следят за тем, чтобы ни оборотни слишком не высовывались, ни люди не прознали о том, что в мире есть подобные существа. По-прежнему индейцы и их нагуали враждуют с охотниками (что поделать – диаметрально противоположные взгляды на оборотней и смысл их существования в мире), так что в индейские резервации охотникам, а так же "диким" оборотням-убийцам, путь заказан.

0

7

Охотник / Hunter

Отвалить? Это всё, на что ты способен? Если честно, Крис, я ожидал большего от большого плохого охотника на оборотней.

Q: Кто такие охотники?
А:
Это люди, а чаще даже целые семьи и кланы, которые поставили целью своей жизни защиту человечества от оборотней и прочей нечисти. Время от времени некоторые из охотников порываются не просто защищать людей, но и извести всю нечисть на корню, но большинство все-таки подчиняется кодексу.

Q: Что за кодекс?
А:
Кодекс – это небольшой свод законов, регламентирующий отношения охотников и нечисти. В основе кодекса лежит правило "Nous chassons ceux qui nous chassent" – "Мы убиваем тех, кто убивает нас". Именно ему подчиняются все охотники. Расширенная версия кодекса, построенная на этом правиле, выглядит следующим образом*:

1. Охотники не убивают детей.
2. Охотники не убивают невиновных оборотней.
3. Охотники не убивают людей, какие бы отношения не связывали тех с оборотнями.
4. Для убийства оборотня у охотника на руках должны быть весомые доказательства его преступлений против людей.
5. Охотник убивает жертву гуманно и быстро, если есть возможность. Он не должен мучить оборотня больше необходимого или допускать неоправданную жестокость.
6. Охотник имеет право применять пытки, психотропные и парализующие вещества, если это требуется для дела, но никак не ради забавы.
7. Охотник не имеет права подставить свой клан. Он обязан донести до сведения главы клана важные новости.
8. Охотник не имеет права подвергать опасности обывателей. Он обязан оградить их от напрасного риска.
9. Охотник должен соблюдать субординацию. На охоте он обязан беспрекословно слушаться старшего. В любое другое время для него закон – слово главы семьи.
10. Охотник должен быть хорошим стрелком, следопытом, бойцом. А для этого он должен уделять много времени тренировкам.
11. У охотника всегда должен быть ясный ум, не затуманенный наркотиками или алкоголем.
12. Охотник имеет право обратиться за помощью к собратьям и получить эту помощь, будь то ночлег, кров, помощь в охоте или лечение.
13. Охотник не вступает ни в какие личностные связи (сексуальные, дружеские, семейные и т.д.) с оборотнем.
14. Охотник не может быть оборотнем. Если такое произошло, то он обязан сам уйти из жизни, не навлекая позор на себя и свою семью.
15. Охотники не раскрывают своих истинных целей и тайн ни друзьям, ни даже самым близким людям, не входящим в их клан.
16. Охота – это обязанность и дело жизни, а не прихоть или забава.

Некоторые кланы и семьи изменяют отдельные пункты расширенной версии по своему усмотрению.

Q: Откуда пошли охотники?
А:
По официальным данным, первое упоминание охотников относится к восемнадцатому веку, когда во Франции, в провинции Лозер, зверь убил более ста человек.
"Жеводанский зверь. Четвероногий монстр, похожий на волка, обитал в Оверне и южном Дордоне во Франции с 1764 по 1767. Зверь убил более сотни людей. И тогда король Луи XV отправил своего лучшего охотника его убить. Даже церковь признала этого зверя посланником Сатаны. Криптозоологи думают, что это был подвид копытных хищников, возможно мизонихии. В то время многие думали, что это могущественный колдун, который мог превращаться в людоеда-монстра. Считается, что животное было поймано и убито охотником, чьи жена и четверо детей стали первыми жертвами зверя. Его звали Арджент."**
Именно это событие считается официальной датой возникновения охотников как таковых, до этого они считались подразделением инспекторов – группы людей знающих об оборотнях, помогающих сохранить их существование в секрете, защищающих людей от нечисти, а нечисть от инквизиции. Но со второй половины восемнадцатого века охотники начали в открытую противопоставлять себя оборотням в частности и нечисти в целом.

Q: Охотники есть только в роде Арджентов?
А:
Конечно нет. Просто клан Арджент – один из самых старейших и наиболее известных кланов охотников. Именно в этой семье из поколения в поколение передаются знания об оборотнях, а так же миссия защиты человечества.
Охотником может стать любой человек, узнавший об оборотнях и возжелавший защищать от них обывателей. А так как чаще всего люди узнают об оборотнях не в самых благоприятных ситуациях – когда те выходят на кровавую охоту, то ничего удивительного, что считают их дикими тварями, заслуживающими истребления. Но таких охотников-одиночек обычно довольно скоро находит кто-то из опытных охотников и посвящает в тонкости охоты.

Q: Есть ли еще семьи по типу Арджентов?
А:
Да, это вполне типично, когда кто-то из охотников заводит семью, и его ребенок продолжает его дело. Другое дело, что не всякая семья может похвастаться столь обширной историей и знаниями. К тому же часто такие семьи образуются внутри какого-либо клана.

Q: Известные кланы охотников?
А:
Клан Арджент / Argent / Серебро (фр.) возник во второй половине восемнадцатого века во Франции. Титул Главы Клана традиционно наследуется по старшей ветви. Глава клана с семьей проживают в родовом гнезде Арджентов, в Омон-Обраке, во Франции. Прочие семьи ведут полукочевой образ жизни, переезжая из города в город в Новом и Старом свете. Главой Семьи является старший мужчина, а Главным Стратегом – старшая женщина.
Клан Калавера / Calavera / Череп (исп.) образован лет двести назад в Южной Америке. Главный Стратег одновременно исполняет функции и Главы Клана и является выборной должностью. Клан с удовольствием принимает под свое крыло одиночек-охотников, а так же растит собственных охотников, в основном из озлобленных подростков из неблагополучных семей. Зачастую игнорируют третье, четвертое и пятое правило кодекса, да на нарушение первых двух смотрят сквозь пальцы. А вот если кто-то из братьев-охотников после укуса решит, что жизнь ему слишком симпатична, то члены клана Калавера с удовольствием разъяснят ему, как важно следовать Кодексу, и подарят путевку на тот свет.

Q: Чем пользуются охотники?
А:
Несмотря на то, что на дворе двадцать первый век, охотники до сих пор предпочитают луки и арбалеты, хотя в их закромах можно найти и винтовки, и пистолеты. Правда, для всех выше перечисленных орудий патроны делают по особому заказу: с серебряным напылением и аконитовой начинкой, а так же полностью серебряные, и разрывные с аконитовым же ядом. На оборотней все же лучше охотиться издалека, ибо в ближнем бою оборотень сильнее человека. Хотя у каждого охотника можно найти короткий нож или кастет, так сказать на всякий пожарный, мало ли чего. Кроме того, охотники не брезгают ставить капканы и ловушки.
Помимо холодного и огнестрельного оружия, охотники используют электрические дубинки, электрошокеры и просто оковы под напряжением. Электрический ток – лучший друг охотника, так как прекрасно удерживает оборотней от трансформации.
Так же в ход идут ультразвуковые излучатели, световые гранаты, дурманящие травы (тот же аконит, чей дым медленно и верно отравляет и убивает оборотней). И это помимо того, что охотники применяют военное снаряжение по типу приборов ночного видения и прекрасно знают, как защититься от оборотней с помощью рябины.

Q: Есть ли у охотников централизованная власть?
А:
Нет. Только в кланах. Хотя, разумеется, семьи и кланы стараются поддерживать связь между собой, но по определенным правилам: если кто-то из охотников получает приглашение на совместную охоту или сам охотится на "чужой территории", то слово "хозяев территории" ценится выше. Также, если кто-то из охотников просит других о помощи, то автоматически попадает в подчиненное положение.

Q: Откуда охотники берут знания?
А:
У каждой семьи охотников есть бестиарий, то есть перечень существ, магических растений и особых дней, а так же способов борьбы с оборотнями и прочими существами из книги. Этакий карманный справочник охотника. Впрочем, бестиарии есть у каждой уважающей себя семьи, будь то охотники, оборотни или кто-то ещё связанный с этим миром.


* При составлении кодекса использовались разработки Ivy Howlett
** Рассказ не совсем верен с точки зрения исторических данных, но именно так он приводится в сериале (1 сезон, 5 серия). Использован перевод творческого объединения VO-production.

0

8

Инспектор / Inspector*
Советник / Emissary

Чудовища, о которых вы читали в детстве, существуют. И для них единственный способ выжить – сделать так, чтобы мы о них не знали.

Q: Кто такие инспектора?
А:
Гильдия инспекторов по нечисти – это небольшой круг людей, знающий о существовании оборотней и им подобных и помогающий, им скрывать свою тайну. В отличие от охотников, среди инспекторов не так сильна преемственность, хотя обычно потомки продолжают дело отцов. В ряды инспекторов можно вступить в любой момент, начиная с 18 лет. Разумеется, если вы знаете о существовании оборотней и инспекторов, а они направо и налево о себе не заявляют. Чаще всего инспектор выбирает себе ученика-преемника и подготавливает его к первой встрече со сверхъестественным.

Q: Как возникла гильдия инспекторов?
А:
По преданию, первым инспектором по нечисти был Никтим, сын аркадского царя Ликаона, первого оборотня в истории. С тех пор так и повелось, что рядом с оборотнем всегда есть советник – человек, посвященный в тайну оборотня и помогающий защищать её. Со временем инспектора стали не только защищать оборотней от людей, но и людей от оборотней, а в восемнадцатом веке и вовсе часть инспекторов переквалифицировалась в охотников на оборотней.

Q: Кто такие советники?
А:
Советниками называют тех инспекторов, которые живут вместе со стаей или кланом и принимают активное участие в переговорах с противодействующей стороной.

Q: Есть ли у инспекторов какой-то центральный штаб?
А:
Да, штаб-квартира гильдии расположена в Новом Орлеане. В главном офисе, правда, работает от силы пара человек, координирующих расположение инспекторов по всему миру. Любой инспектор может позвонить в штаб и запросить помощь или справку. И ему попытаются помочь: сообщить интересующие сведения, послать подмогу, оформить перевод в другой город.

Q: В чем заключается работа инспектора?
А:
Сокрытие тайны оборотней от обычных людей – это главная обязанность инспекторов. Они не дают общественности прознать про оборотней, следят за тем, чтобы оборотни не убивали беспричинно друг друга и людей, чтобы охотники не нарушали кодекс, и всеми силами стараются предотвратить новую волну Святой Инквизиции. Инспектора изучают и охраняют нечисть, одновременно исполняя роль арбитров между охотниками и оборотнями. Не вмешиваясь в открытые конфликты, они, тем не менее, охотно помогают советом, лечат раны.
Зачастую инспектор селится около одной стаи оборотней и наблюдает за ней всю жизнь, становясь её советником. Куда реже инспектора становятся советниками семьи охотников.

Q: А это вообще оплачивается?
А:
Нет, совсем нет. Конечно, у штаба есть небольшой фонд, чтобы помогать своим членам в случае ЧП (причем этот фонд пополняется ежегодными взносами членов гильдии), но зарплату никто не платит. Инспектор – это, как и охотник, хобби для души и во имя идеи.

Q: Являются ли инспектора колдунами или что-то вроде?
А:
Нет. Считать инспектора по нечисти колдуном ошибочно. Они теоретики и наблюдатели, благодаря чему временами знают об оборотнях куда больше, чем Альфа стаи. Однако пользоваться, к примеру, пеплом рябины инспектора прекрасно умеют.
Зачастую инспектора заодно изучают ритуалы различных народов, и у каждого, разумеется, находятся свои предпочтения. Когда только началось заселение Америки вервольфами, инспектора попытались установить контакт с местными аборигенами: нагуалями и шаманами. Контакт установлен был, но большой пользы не принес из-за различного мировосприятия.

Q: Убивают ли инспекторы оборотней?
А:
Нет, для этого есть охотники. Инспектора только наблюдают, запоминают и записывают, ведя хроники. Если инспектору кажется, что оборотни зашли слишком далеко, он связывается с охотниками. Причем чаще всего на этом помощь охотникам и заканчивается. Инспектора чинно блюдут политику невмешательства, стараясь не нарушать её.

Q: С кем из оборотней работают инспектора?
А:
Инспектора работают с вервольфами и охотниками. С канима инспектора работают крайне редко: во-первых, из-за немногочисленности канима, а во-вторых, канима первыми обычно находят ведьмы, становящиеся идеальными хозяйками. С нагуалями же работают шаманы их племени, являющимися для них защитниками и учителями.


* Частично основано на фильме "Дилан Дог: Хроники вампиров"

0

9

Ведьма / Ведьмак / Magus

Воображение важнее, чем знание.
Альберт Эйнштейн

Q: Кто такие ведьмы и ведьмаки?
А:
Это особая категория людей, способных воздействовать на мир и чужую энергию посредством ритуалов и создания различных зелий. Помимо того они имеют иммунитет к оборотничеству и разным мистическим ядам, например, к яду канима. Так же зачастую они отличаются отменной интуицией, феноменальным интеллектом, фотографической памятью.

Q: Можно ли стать ведьмой или ведьмаком?
А:
Нет, ими можно только родиться. Причем ведьмы встречаются гораздо чаще ведьмаков. Бытует мнение, что последних вообще не существует в природе. Впрочем, большинство людей, родившихся с нужными генами, за всю свою жизнь так и не узнают о своих способностях.

Q: Откуда пошли ведьмы и ведьмаки?
А:
Доподлинно не известно. По одной из теорий ведьмы и ведьмаки рождались в тех местах, где длительное время обитали оборотни, из-за чего и способны строить все свои ритуалы, используя жизненную силу оборотней.

Q: Умеют ли ведьмы и ведьмаки колдовать?
А:
Смотря что считать колдовством. Они не машут палочками или посохами, не создают огненные шары, не превращаются в кошек, не разговаривают с животными, не оживляют предметы. Но они могут воздействовать на окружающий мир, вызывая те или иные явления, причем это касается не только природы, но и растений, зверей, людей, нечисти. Они способны творить ритуалы, создавать зелья. И то и другое, вышедшее из-под рук ведьмы или ведьмака, будет работать.
Так же благодаря отменной интуиции ведьмы и ведьмаки склонны к прорицаниям, но для того, чтобы эта способность стала действительно полезной, её требуется долго и методично развивать.

Q: Какие есть виды ведьм и ведьмаков?
А:
Вопрос некорректен, нет никаких видов. Все, что может сделать одна ведьма, способна сделать и другая. Но чисто условно можно выделить несколько специализаций:
Друид, шаман, волхв – наиболее распространенный тип. Специализируются преимущественно на ритуалах направленных на помощь другим: предсказание будущего, изменение погодных условий, исцеления раненых, оберегание от невзгод.
Дарак – с ирландского переводится как «темный друид». Специализируются на кровавых жертвоприношениях и ритуалах, приносящих пользу непосредственно тому, кто взывает. К примеру, пополнение собственных сил и умений за счет жизни других.
Баньши – чужая смерть притягивает их как магнит, из-за чего довольно успешно могут её предсказывать, почти не напрягаясь. Специализируются как на наложении смертельных проклятий, так и на отмене оных, призванию и изгнанию призраков. Этакий бюджетный вариант некроманта без скелетов в услужении.

Q: Что будет, если ведьму или ведьмака укусит оборотень?
А:
Ничего. Однако, получив через укус часть силы оборотня, подготовленная ведьма сможет творить более эффективные ритуалы, а неподготовленная начнет сходить с ума из-за переизбытка силы.

Q: Ведьмы и ведьмаки сами придумывают всевозможные ритуалы?
А:
Чаще всего используются старинные описания ритуалов и рецепты зелий, передающиеся из поколения в поколение. Но исключительно из-за того, что магия – не наука, вывести определенные правила и законы, на которых можно построить новый действующий ритуал, не так просто.

0

10

Гримуар / Grimoire

То, что в одном веке считают мистикой, в другом становится научным знанием.
Парацельс

N: Ритуал захоронения.
D:
Это больше напоминает религиозный обряд, чем магически ритуал. Его суть в том, что уже мертвого оборотня заставляют принять вид его внутреннего зверя, что является традиционным для культуры оборотней.
Для этого тело заворачивают в ткань естественного происхождения (не синтетическую), обвязывают веревкой из растительных волокон (конопля, лен, сизаль, хлопок), после чего свободным концом этой же веревки заключают могилу в круг или спираль. Конец веревки закрепляют в корнях аконита (чаще колумбийского), который сажают около могилы.

N: Ритуал заточения внутреннего зверя.
D:
Ошибочно принимается за лечение от оборотничества, так как помогает оборотню на время стать обычным человеком. Обоняние, слух, зрение, реакция, регенерация опускаются почти до уровня обычного человека, обращение в зверя блокируется на начальной стадии и ментальные связи прерываются будто оборотень находится в мешке из лунного камня. Собственно, он и используется в ритуале. В новолуние из лунного камня выстраивается гексограмма, оборотень помещается в её центре и сперва опаивается настоем из ягод рябины. Сама гексограмма после этого обносится кругом из рябинового пепла. Когда над горизонтом появляется "утренняя звезда", оборотню дают настой из коры рябины, и за руку выводят из круга. Если всё получилось – оборотень спокойно выйдет. Эффект может длиться разное время от пары суток до пары месяцев. Но далеко не каждый оборотень способен пройти этот обряд, некоторые сходят с ума, оставшись без зверя, а кто-то и вовсе умирает "от тоски".

N: Ритуал связи.
D:
Ритуал призван искусственно воссоздать ментальную связь, которую образуют оборотни одного вида между членами своей стаи. Является способом ввести в стаю человека или оборотня другого вида наравне с остальными. Для этого вводимого и стаю (или одного из её членов, чаще вожака) вводят в транс, сплетая их жизни на ментальном уровне (точного описания не имеется), из-за чего смерть одного из связки обязательно отражается на других. Зачастую для укрепления связи и на физическом уровне наносятся знаки (татуировки, шрамы и ожоги при помощи яда, серебряные нити, вживленные в кожу).

N: Ритуал возвращения духа.
D:
Это ритуал, способный вернуть оборотня с того света. Для его проведения вам понадобится: безжизненное и относительно целое тело оборотня; свежая кровь оборотня этого же вида (и, желательно, силы); порошок на основе дурман-травы и аконита для усыпления "донора"; свет червивой (мартовской) полной луны; зеркала. И главное – образец духа того оборотня, которого вы оживляете. Для этого он должен укусить вас, будучи ещё живым. Сам ритуал заключается в следующем: усыпив донора, окропляете его кровью акцептора, и кладете оборотней рядом таким образом, чтобы их руки соприкасались, а лунный свет, отразившись в череде зеркал, образовал над ними кельтский узел судьбы.

Q: Какие еще есть ритуалы?
А:
Есть ещё множество других ритуалов, например, создание предмета, подчиняющего воле проводящего ритуал тех или иных зверей. Кроме того вы вполне можете придумать какой-нибудь ритуал самостоятельно и предложить его администраторам на рассмотрение.

0

11

Травник / The Herbal

Нет ничего более изобретательного, чем природа.
Цицерон

N: Аконит Байкальский / Aconitum Baicalense
D:
Высотою до метра двадцати, стебли прямые, твердые. Листья гладкие, пластинки пятиугольной формы. Цветы насыщенного фиолетово-синего цвета. Произрастает в Монголии, в Сибири и безвреден для оборотней.

N: Аконит Григне / Aconitum Grignae
D:
Растение высотой до полуметра. Соцветия ярко-сиреневые, листья тонкие, вытянутые. Еще одна разновидность "наркотического" аконита, вызывающего яркие галлюцинации. При употреблении свежих листьев и соцветий способен привести к схожему с состоянию, как при приеме ЛСД. При передозировке способен вызвать летальный исход в 12% случаев, когда оборотень бесконтрольно поедает растение.

N: Аконит Кармихеля / Aconitum Carmichaelii
D:
Высота от полуметра до полутора, цветы светло-синие, реже синие или сине-фиолетовые, собраны в одно крупное соцветие. В употребление идет свежий сок из цветов, листьев, корней. Он используется как яд замедленного действия. Признаки отравления: сперва усталость и головная боль, через 14 часов сухость и жжение во рту, затем неконтролируемое обращение и галлюцинации. Через 24 часа останавливается сердце.

N: Аконит Киринский / Aconitum Kirinense
D:
Высотой чуть больше метра, соцветия бледно-желтые. Прекрасное декоративное растение, рядом с которым оборотень может находиться часами и ничего ему не будет. Абсолютно безвреден и при приеме внутрь в любом состоянии.

N: Аконит Клобучковый / Aconium Npеllus
D:
Высота около полутора метров, цветы темно-синие. Настойка из аконита разогревается на огне, до тех пор, пока не начнет испаряться. Пары аконита вызывают дикую слабость и мешают обращению и регенерации, вызывают спазмы. За пару часов оборотень может умереть от удушья.

N: Аконит Колумбийский / Aconitum Columbianum
D:
Стебель типа "вьюнок", цветы насыщенного синего или фиолетового цвета изредка белые или желтоватые, расположены одиночно в верхней части стебля. Концентрированный запах вызывает неконтролируемое обращение оборотней, одновременно с тем снижая их регенерацию до минимума.

N: Аконит Ламарка / Aconitum Lamarckii
D:
Полтора и более метров в высоту, цветы вытянутые, желтые и желтовато-белые. Крайне ядовит. Высушенные и измельченные корни данного вида используется для начинки патронов. Признаки отравления проявляются в течение 3х часов: сонное состояние, тяжелое дыхание, черная кровь. Такое состояние может длиться до двух-трех дней. За пару часов до смерти все признаки отравления пропадают.

N: Аконит Новеборацензе / Aconitum Noveboracense
D:
Растение высотой около метра, цветы голубо-фиолетовые растут отдельными веточками по два-три за раз. Данный вид больше похож на семейство бобовых, чем на семейство лютиковых. В США под угрозой исчезновения, занесен Красную Книгу МОСП. Произрастает в заповеднике Бикон Хиллз.
Для начинки патронов используются высушенные и измельченные корни и листья данного вида. Признаки отравления: спертое дыхание, черная кровь, бледность, путаность мыслей, потеря сознания, неконтролируемое частичное обращение и невозможность обернуться полностью. Первые признаки проявляются в течение получаса, летальный исход наступает по истечению суток.

N: Аконит Противоядный / Aconitum Anthora
D:
Известен как жёлтый аконит. Невысокий пушистый стебель, цветы желтые, реже темно-фиолетовые или синеватые растут преимущественно кистью на самом кончике. Сок растения либо наносится на открытую рану, либо принимается внутрь. Заставляет оборотня исцеляться даже против его воли или в бессознательном состоянии. Регенерация в несколько раз усилена, из-за чего в кратчайшие сроки заживают даже самые страшные из ран (в том числе и нанесенных альфой).

N: Аконит Свирепый / Aconitum Ferox
D:
Известен как дикий аконит. Прямой стебель от метра до полутора в высоту, цветы синие с "капюшоном". Чаще всего сок растения наносится на стрелы, реже измельченными листьями начиняют патроны. Раны, нанесенные таким оружием, вызывают неконтролируемое обращение, слепую ярость, пробуждают простейшие из инстинктов. Смерть наступает в течение часа-двух.

N: Аконит Северный / Aconitum Septentrionale
D:
Известен как волчий аконит. Наиболее распространенный и опасный вид аконита для оборотней. Цветы серовато-фиолетовые, высота растения колеблются от полуметра до двух с половиной. Высушенные и измельченные корни данного вида используется для начинки патронов. Признаки отравления: бледность, неадекватное состояние, неконтролируемое частичное обращение, черная кровь, понижение температуры тела, удушье. Они проявляются буквально через пару часов. Смерть наступает по истечению 12 часов.

N: Аконит Северный Айворин / Aconitum Septentrionale Ivorine
D:
Высота до двух метров. Цветки кремово-белые, напоминающие вытянутые соцветия колокольчиков. При соприкосновении со стеблем или листьями способен вызывать небольшой ожог, похожий на ожог от крапивы. Проходит в течении нескольких часов. Относительно безвреден, если не расчесывать.

N: Аконит Скученноцветковый / Aconitum Confertiflorum
D:
Растение высотой до метра. Изнутри соцветие молочно-белое, шлем цветка нежно-фиолетового цвета. При сжигании сушеных соцветий и вдыхании дыма вызывает заторможенность сознания, замедленную реакцию. Эффект схож с эффектом легких наркотиков. Случаев передозировки не зарегистрировано.

N: Аконит Тангутский / Aconitum Tanguticum
D:
Высотой от десяти до тридцати сантиметров. Цветки темно-фиолетового цвета. На оборотней действует как наркотик: сушеные листья и соцветия можно заваривать и пить настойку, которая вызывает галлюцинации, частичную дезориентацию и приступы необъяснимого хохота. Относительно безвреден для оборотней - при передозировке наблюдается рвота, повышенное слюно- и потоотделение, беспокойность и тревожность.

N: Аконит Фишера /Aconitum Fischeri
D:
Растение до полутора метров высотой. Соцветие густое из ярко-синих цветов, расположено в верхней части стебля. Реже встречается вид с более резким соцветием, состоящим из белых или бледно-синих цветов. Цветы и корни высушиваются и измельчаются, из свежего корня делают настойку. Запах, а тем паче попадание пыли в дыхательные пути, сводит оборотней с ума, подталкивая к самоубийству, возможна потеря сознания. При приеме внутрь вызывает реалистичные галлюцинации. Пыль, попавшая в рану, мешает регенерации раны.

N: Овес Посевной / Avena Sativa
D:
  Однолетнее травянистое растение высотой от полуметра до полутора, мелкие цветы собраны в колосья. Используется как в сушеном, так и в сыром виде. Снижает нервозность у оборотней, стабилизирует нервную системы, помогает от депрессии.

N: Омела Белая / Viscum Album
D:
Растение паразит. Цветки желтовато-зелёные, плоды белые полупрозрачные (зеленые – незрелые) лжеягоды миллиметров 10 в диаметре. При приеме внутрь обеспечивает несколько часов или дней "веселой" жизни. А при достаточно большой дозе не исключен и летальный исход.

N: Рябина Обыкновенная / Sorbus Aucupari
D:
Деревья достигают до 12 метров высотой. Крона округлая, ажурная. Кора блестящая, гладкая, у молодых побегов она серовато-красная, у более взрослых деревьев кора светло-коричневая или желто-серая. Листья сантиметров двадцать длиной, очерёдные, непарноперистые, состоящие из 7-15 отдельных вытянутых заостренных листков. Цветы многочисленные, собранные в сложные соцветия диаметром до 10 сантиметров. Плоды представляют собой гроздь оранжево-красных мелких ложных яблок. Является практически универсальным способом защиты от оборотней. К примеру, из рябиновой золы делают защитные круги, а в рябиновой роще оборотни не могут напасть.

N: Страстоцвет мясо-красный (Пассифлора Инкарнатная) / Passiflora Incarnata
D:
Тропическая лиана длиной порядка 9 метров с глубокотрехзвездочными листьями диаметром сантиметров 20. Цветки растения имею очень характерную форму по которой растение так же имеет название "кавалерская звезда". В лечебных целях используют стебель в период цветения, его срезают и высушивают. Полученный порошок используется, как седативное успокаивающее средство в неврологической и психиатрической практике. Для оборотней же высушенный страстоцвет помогает подавить агрессию вызванную страхом или стрессом. Этим же отваром следует поить собак если они вынужденно постоянно контактировать с оборотнями.

N: Лунный Камень / Hecatolite
D:
Другие названия Адуляр или Рыбий Глаз. Редкий минерал группы калиевых шпатов. Название дано за мерцающие голубые переливы, возникающие за счет тонкопластинчатого строение минерала. Адуляр просто отражает лунный свет, не пропуская его внутрь. Лунный камень прерывает все ментальные связи оборотней, в том числе и связи с луной.

0

12

Лакросс / Lacrosse

Футбол в Биконе? Шутишь? Тут играют в лакросс! Мы выигрывали чемпионат штата последние три года.

Q: Что такое лакросс?
A:
Командная игра, пошедшая еще от американских индейцев (правда, они так тренировали воинов), можно сказать, это коренной спорт канадцев. Суть игры заключается в том, что две команды пытаются забросить резиновый мячик при помощи специальной клюшки в ворота соперников.

Q: Какое обмундирование у игрока в лакросс?
A:
Шлем, защита на руки, на ноги, бутсы, перчатки – собственно все довольно типично. Плюс у каждого игрока есть специальная клюшка.

Q: Как выглядит специальная клюшка для лакросса?
A:
Представьте себе уменьшенный сачок длиной чуть больше метра, в сетку которого худо-бедно умещается теннисный мяч.

Q: Как выглядит мячик для лакросса?
A:
Небольшой резиновый мячик. По размерам примерно соответствует мячику для большого тенниса.

Q: Как выглядит поле для лакросса?
A:
Длинное, довольно узкое поле: 100 метров в длину, 55 метров в ширину. На разных концах поля находятся квадратные ворота шириной 1.8 метра.

Q: Сколько человек на поле?
A:
На поле находится три судьи. Две команды. В каждой команде по десять человек. За игру каждая команда может произвести девять замен. Итого двадцать три человека на поле, плюс восемнадцать на скамье запасных. А так как у каждой команды еще есть как минимум тренер, то двадцать человек находятся вне поля, но напрямую связаны с игрой.

Q: Как проходит игра?
A:
Чистого игрового времени час. Но он поделен на четыре пятнадцатиминутных периода. Так что всего игра на стадионе длится несколько дольше.

Q: Кто состоит в команде по лакроссу в Бикон Хиллз?
A:
00 – Finstock R. / Финсток Р. – тренер
06 – Mahealan D. / Махалани Д.
08 – Dealer M. / Дэлер М. Wood R. / Вуд Р.
09 - Dunbar L. / Данбар Л.
11 – McCall S. / МакКолл С.
14 – Lahey I. / Лехи А.
21 – Grinberg D. / Гринберг Д.
24 – Stilinski S. / Стилински С.
37 – Whittemore J. / Уиттмор Д.

0


Вы здесь » Teen Wolf. Bellum sanguinis » INFORMATION » Путеводитель по миру