Деньги в этой жизни всегда решали все. Даже если ты в тюрьме. Особенно если ты в тюрьме.
Пока Артур, под присмотром Тома, гулял вдоль забора тюремного двора, оборотень успел поиграть в самодельные карты, выиграть сигареты, обменять сигареты на информацию об охране, кто из них главный и всем заправляет на самом деле. Пришлось сдать охраннику реквизиты артуровой кредитки, но к вечеру Том уже заселялся на новое место жительства.
- Твоя коечка нижняя, Арти. А то подумают, что я слишком сильно тебя балую, - Том улыбался во все 32 зуба, стягивая с себя майку, демонстрируя Артуру волосатую грудь и новую тату под левой ключицей.
Сейчас они были практически наедине, но дверь камеры была решетчатой и снаружи было вполне видно, чем они занимались.
- Иди сюда,- позвал Том, присаживаясь на нару и хлопая себя по колену.
Артура не трогали, и он наконец-то получил возможность вдоволь прогуляться вдоль забора, оценить количество охраны, проследить за оружием и решить, что из этого удастся использовать. Пока идей по поводу того, как выбраться, у Артура не было, но он был уверен - пара дней наблюдений, и появятся зацепки.
- На нас смотрят, между прочим, - упрямо ответил Кларк, усаживаясь не на колени, конечно, но достаточно близко. - Что-то хотел?
Том вздохнул и перетащил Артура себе на колени.
- Именно потому, что смотрят! – прошипел он, кладя руки на бедра Артура и чуть сжимая их. – А нам надо поговорить и не вызывать подозрения.
Положив ладони поверх томовских, Артур засопел недовольно.
- Может, нам еще и переспать, чтобы выглядело убедительнее? - саркастически спросил он без всякой задней мысли. Выпрямился, чтобы смотреть на Тома сверху вниз, из-под полуприкрытых ресниц. - Я еще не придумал, как выбраться. Нужно больше дней, чтобы понять, как это сделать.
Том искренне наслаждался моментом. Не то, чтобы он совсем забыл, где находится, но был уверен, он справится с этими людьми – он же оборотень, волк, а они, даже самые крутые, дл него овцы.
- Артур, мне нравится ход твоих мыслей. Да, переспать – это было бы очень убедительно. Но пока хватит и чего-то попроще. Давай, поцелуй меня!
Том чуть выпятил и без того пухлые губы. План побега его сейчас вообще мало интересовал.
- Сейчас? - опешил Артур, вновь неудержимо краснея. - Что, без этого никак не обойтись? Ты что, не мог представить меня... своим корешом или что-то в этом духе?
Том удивленно наклонил голову в бок.
- Арти, мы с тобой слишком разные! Какой такой кореш ты мне можешь быть?! Тем более, они все равно бы не отстали. Меня про тебя уже спрашивали – и я сказал, что ты уже занят. Ну давай же! – Том снова сложил губы для поцелуя и стиснул пальцы на бедрах Артура.
Артур охнул, поморщился. Берет ли Том его на слабо? Или он серьезен?.. Кларк глубоко вдохнул.
- Хорошо, - покорно сказал он. Выбора особо не было. Том или угробит Артура, или спасет его.
Он наклонил голову, надеясь, что волосы хоть немного скроют их от случайных свидетелей, и легко прижался губами к томовским, с какой-то обреченностью понимая, что вряд ли отделается так легко.
- Молодец! – прошептал Том, на мгновение отрываясь от губ Артура, чтобы снова поцеловать его, уже совсем по настоящему. Губы Артура были такие сладкие для Тома, такие желанные. И сам Артур, которого можно было стискивать как хочешь, касаться его везде (Том уже скользил ладонями вверх по бедрам, огладил подтянутые ягодицы, прижал ладони к напряженной спине) он давно не был таким покладистым, давно не делал Тому ничего приятного.
- Ты смог изучить все что нужно? – Том видел, как Артур присматривается к охранникам, как цепким взглядом изучает территорию. – Или тебе еще нужно что-то выяснить? Скажи, если в чем-то нужно помочь.
Шептать в губы Артура, мгновенно припухшие от жадных томовых поцелуем было так же приятно, как и касаться их.
- Я сам, - упрямо шепнул Артур. - Мне просто нужно время.
Он переместил ладонь Тому на затылок, вцепился в волосы, - не решался вырваться, сбросить с себя чужие руки, но старался дать понять, чтобы Мор не слишком уж наглел.
- Тебе не нужно привлекать внимание, - пробормотал он. - Нельзя показывать, что ты... особенный, когда будут прессовать. Если слишком надавят - уступи, отбиться я все-таки смогу.
- Я справлюсь, - в тон Артуру ответил Том и снова потянулся за поцелуем. Том был уверен, что его силу, если придется ее применять, вполне спишут на его внушительное физическое развитие. Да и вообще, дело не в силе, не в физической, а кто кого авторитетом задавит.
Артур отклонился, чтобы вдохнуть воздуха, нервно облизал губы. Происходящее явно выходило за пределы "прикрытия", и нужно было... это прекратить?
- Достаточно поцелуев? - спросил он, пытаясь по глазам Тома понять, о чем тот думает. - Я могу слезть? Или для статуса нужно что-то еще?
Том не успел ответит, как начали гасить свет – отбой. Сейчас тюрьма погрузится во тьму и можно было больше не претворятся. Те, кто за ними наблюдал вполне на законных основаниях решать, что в темноте они продолжат.
- Просто полежи рядом со мной, - попросил Том, вытягиваясь на матрасе и потянув Артура за собой. Не хотелось его отпускать. Том просто дурел от запаха Артура, хотелось вдыхать его еще, как самый сильный наркотик. Да и для закрепления статуса было бы не плохо, если Том сейчас полезет на свое место, это все равно будет заметно.
- Просто - окей, - нехотя согласился Артур. Столь близкое соседство с Томом вынуждало его чувствовать себя не в своей тарелке, опасаться, что тот воспользуется ситуацией, где Артур заведомо слабее и не сможет ничего противопоставить. Пока Артур - не хозяин, а человек, почти полностью утративший контроль даже над своей жизнью.
- Ты так и не сказал, чем мне придется платить за то, что ты сейчас прикрываешь мне спину, - он все еще старался вернуть их отношения в деловое русло.
Том чувствовал как Артуру неловко, словно никогда не было такого случая, когда им приходилось вот так лежать прижимаясь друг к другу.
- Расслабься. Тебе холодно и я просто тебя согреваю, - Том аккуратно притянул к себе Артура, обнимая его за пояс.
Том сам себе удивлялся – вот сейчас он вполне мог воспользоваться ситуацией и отплатить Артуру за все, что он с ним сотворил, но почему-то старается наоборот, облегчить охотнику его положение. И вот зря тот спросил про награду.
- Ну так как денег у нас больше нет, пришлось сдать твою кредитку охраннику, это точно не деньги, - заворковал Том Артуру на ухо. – Да и деньги за такое брать – это жуткая пошлость! И ты же большой мальчик, неужели не догадываешься? – Том повернул голову и коротко лизнул Артура в губы. – Не сейчас, разумеется, потом, на свободе. И чтобы ты был более отзывчивым. Показывал, когда тебе нравится…
Артур не мог видеть, но губы Тома растягивались в улыбке.
Артур едва не задохнулся. В темноте, которую лишь скудно освещали дежурные лампы в коридоре (здесь явно экономили электричество), он не видел выражения лица Тома, и не мог понять, насколько тот серьезен.
- На свободе? - прерывистым шепотом переспросил Артур. Закрыл глаза, чувствуя ирреальность происходящего. Что делать? Отказаться от столь дорогостоящей помощи? Нет, нет, он ведь почти смирился... и если Том уйдет, Артуру придется сложно, так сложно, что он может и не выдержать нужное для планировки времени. Переведут его на четвертый уровень - и все.
Но и оставаться должником...
- Лучше сейчас, - Артур стиснул запястье Тома. Его ощутимо колотило при мысли, на что он подписывается... но знал, что если оставит все как есть, то спятит при мысли о грядущей расплате. Накрутит себя. - Если ты серьезно хочешь такой платы, то я отдам долг сейчас, - решительно отрезал Артур.
Трахаться на тюремных нарах, подтверждая легенду… Было в этом что-то невероятно притягательное, но и отталкивающее одновременно. Том хотел чтобы все было не так. В другой обстановке, там где Артур будет чувствовать себя комфортно, пока Том распялял бы его, доводил до того момента, когда Артур сам бы потянулся навстречу, сам бы запросил, чтобы почувствовал как Том старается сделать хорошо не только себе, но и ему. В прошлый раз оборотень не смог себя сдержать, поспешил и испортил Артуру все впечатление. И если он сделать это снова, вот так, Артур никогда в жизни больше не позволит к себе прикоснуться, даже если распробует, из гордости свой не позволит.
- Ладно, забудь, - пробурчал Том. - Я пошутил. Ничего мне не надо. Главное, чтобы ты не сдох и я вместе с тобой.
- Чтобы ты потом предъявлял мне счет? - фыркнул Артур, еще крепче сжимая пальцы. - Чтобы оставить меня обязанным? Нет. Я не могу принять твою помощь просто так.
- Купишь мне Биг-Мак! – ухмыльнулся Том, утыкаясь носом в шею Артура, он же пах, пах так волшебно, особенно когда нервничал или раздражался.
Артур перевел дыхание, чтобы не рявкнуть - их вполне могли услышать, если не охранники, так соседи. Кстати, ссориться шепотом - это то еще удовольствие, больше похоже на заигрывание, чем на отстаивание своей позиции.
- Я серьезен.
Артур заледенел рядом с Томом. Несмотря на то, что тот открестился, Кларк как-то не верил, что в один прекрасный день Том не решит, что одним гамбургером не удовлетворится.
Том вздохнул – ну, еще бы, когда же Артур не был серьезным!
- Вокруг нас столько людей, которые будут ловить каждый шорох, каждый твой стон, - попытался увещевать Артур Том. – Черт, Артур, если ты не захочешь я с тобой ничего не сделаю. Я не хочу как в прошлый раз. Но если твоя благодарность будет иметь столь широкие размеры, что ты захочешь мне сделать хорошо, тогда я буду на все согласен.
Том немного запутался в объяснениях, но по другому никак не выходило.
- Давай лучше спать! А то ты не сможешь хорошо соображать завтра, а мне тут уже осточертело.
- Почему не хочешь, как в прошлый раз? - нервно переспросил Артур. - Не пытайся убедить, что пытаешься помочь просто так, от доброты душевной. Я никогда не поверю в то, что кто-то может рисковать собой ради другого. Тем более - в нашем случае.
В самом деле, им лучше было спать, но Артур не мог успокоиться. Взвинченный, он жаждал докопаться до сути, обнажить Тома перед собой - и самому же себе доказать, что тот все еще всего лишь сторожевой пес.
Том даже глаза открыл.
- Ты же меня спасал не ради чего-то! – возмущенно зашептал он. – Что за профит ты от меня рассчитывал получить? И теперь ты говоришь, что никто не помогает за просто так?!
Что и как там вращалось у Артур в мозгах, фиг поймешь! У Тома просто не было сил понимать, как Кларку удалось взрастить таких фантастических тараканов.
- Можешь успокоиться, я не просто так. Я хочу трахнуть тебя и чтобы тебе понравилось. Я хочу чтобы ты дал мне шанс, а не был высокомерной сучкой!
- И зачем? - в ответ зашипел Артур. - Зачем ты хочешь, чтобы мне понравилось? Я не освобожу тебя. Не дам свободы. Не дам спуску. Ты по-прежнему будешь моей собственностью, которую я буду беречь потому, что я всегда забочусь о том, что принадлежит мне. О Глоке, о машинах. О ручном оборотне.
Том сверкнул глазами в темноте.
- Я не очень-то ручной!
Но потом взял себя в руки (это же Артур!) и успокоился.
- Я понял насчет свободы и собственности. И как ради Глока или машины ты можешь вырезать население небольшого городка и прочее. А понравилось, потому что хочу, чтобы это повторялось, что тут неясного? Ладно, все. Спи!
Том перелез через Артура и запрыгнул наверх.
- Спокойной ночи!
Отредактировано Thomas More (2013-02-03 17:50:44)