Четкая последовательность событий. Одно за другим, плитка к плитке, чтобы не было зазоров. Это как паззл, который Артур собирает, и он будет думать потом о картине, которая проступает сквозь полусобранные части.
- Что-то голова болит, - пробормотала Алекса, отодвигая кружку с чаем, которую Артур заботливо принес отдыхающей после "охоты" девушке. Принес и проследил, чтобы она все выпила: Кларк даже не старался выглядеть особо не подозрительным, потому что не планировал никого оставлять в живых.
Из сильнодействующих препаратов у Артура был лишь аконит, и подмешать его в чай было затеей рискованной, потому что терминальные признаки отравления наступали вовсе не скоро. У охотников было время осознать происходящее и пристрелить пришлого парня, который вот так жестоко их подставлял.
- Наверное, устала? - предположил заботливо Артур. - Если хочешь, можешь полежать немного. Я принесу тебе ужин.
- О, это было бы здорово! - оживилась Алекса, но тут же вздохнула. - Нет, Джордж считает, что семья должна собираться вместе на ужин.
- Да? И кто же присматривать будет за оборотнем?
- М, не знаю, - пожала плечами девушка. - Куда же он денется... впрочем, ты прав, лучше не оставлять его одного.
- Угу, - кивнул Артур, думая уже о своем.
Ему повезло.
Ему дико повезло, что удалось прождать тот момент, когда охотники все поняли.
Что удалось подгадать и явиться с пистолетом, когда сопротивляться никто уже не мог. Аконит - гадкая штука, и не только для оборотней.
И, как ни странно, Артур не испытывал жалости, расстреливая и без того умирающих людей. "Так надо", - думал он, спуская курок. - "Они бы убили меня, я лишь защищаюсь. Это - защита". Да, он поступал как зверь, как животное, которого загоняли на флажки, когда тварь пытается огрызаться и вырваться за окружение любой ценой. Но у него. Просто. Не было. Другого. Выхода. Они бы располосовали Тома, потом выпотрошили бы самого Артура, потому что не поняли бы его целей. Решили, что Артур рехнулся, устраивая эту чехарду с оборотнями.
- Я - нормальный, - убежденно проговорил он, прежде чем выпустить пулю в пытающуюся уползти с простреленной ногой Алексу. Он нормальный. Просто у него есть цель. К которой Артур придет, что бы ему не пытались противопоставить.
- Это вы совершили ошибку, - сообщил он Джорджу, раскинувшемуся посреди ковра в гостиной, пропитывая его своей кровью. - Вам не нужно... не нужно было...
В чем состояла ошибка охотников, Артур так и не смог сформулировать. В том, что пытали Мора? Но это нормально. Оборотни - лишь животные, к ним не должно быть жалости. В том, что относились к Кларку как к своей пешке? Это ведь тоже не повод выписывать смертельный приговор.
- Вам не нужно было мне мешать, - наконец, проговорил Артур, перезаряжая (на всякий случай) пистолет и поднимаясь со стула. Все просто. Они ошиблись. Они были слабыми. Они упустили убийцу-оборотня и явно не собирались его больше искать. Значит, Артур лишь облегчил их участь, потому что слабые всегда погибают - просто на этот раз смерть пришла не от когтей, а от пули, что лишь милосерднее, верно?
Оставалось забрать Тома и свалить, прежде чем вернуться остальные. Еще трое, что "прибирались" в городе, встречи с ними Артур собирался избежать.
В подвале пахло той же тяжелой, железистой кровью, что и наверху. Артур вздохнул, привычно зачесывая волосы, пачкая кровью Джорджа лицо, и, поудобнее перехватив нож, придвинулся к Тому.
- Я защищал то, что считаю правильным, - сообщил он, выдерживая мучительно долгую паузу, прежде чем перерезать ремни и разомкнул цепи. Выдернул тонкое шило, дошедшее наверное, до печенок. Руки Артура явственно дрожали, хоть лицо оставалось сосредоточенным. - У меня не было выбора, - добавил он еще один кирпичик в фундамент оправдания собственным действий. Фундамент дома, крыша которого, кажется, неумолимо съезжала.
- Тебе придется идти, - Артур, стараясь не обращать внимание на скользящую от крови, расходящуюся пластами кожу, взял Тома за плечо, вынуждая подняться. Так, чтобы держать взгляд его льдисто-талых глаз, словно пытаясь за них уцепиться.
- Идем, - повторил он, не двигаясь, впрочем, с места.