В сощуренных глазах Артура проскользнула тщательно контролируемая злость, сменившаяся настороженностью и позорно утонувшая в напускной расслабленности. Артур опустил ресницы, пряча собственную неуверенность, желания отстраниться, потому что несмотря на все тщательно выстроенные планы, вот так добровольно оказываться в руках и власти чужого, в общем-то, человека, которому черт еще знает что в голову взбредет, было откровенно жутковато. Но отступать было поздно, поэтому Артур только прильнул ближе, стараясь не касаться волчьего зуба, который, как он успел выяснить, оставлял ожоги не хуже раскаленного железа.
- Кто сказал, что я собираюсь от тебя уходить? - солгал Артур, прежде чем снова лизнуть припухшие томовы губы. Целоваться с парнем было... странно. Том не уступал, не был мягким, как девчонка, его ладонь, сжимавшая в горсть волосы на артуровом затылке, ни шла ни в какое сравнение с тоненькими девичьими пальчиками: сминала, жестко удерживала на месте, мешала толком перевести дыхание. Волчья часть инстинктов с ума сходила, нервничала, не понимая, нужно ли подчиняться, или лучше вырваться, отшатнуться, попытаться сбежать? Артур покрепче сжал переплетенные с Томом пальцы, вцепляясь ему в футболку, и велел себе успокоиться. Отпустить себя, двинуться по волнам накатывающего адреналина, невольного удовольствия: потому что несмотря на явно лидирующую роль, Том знал, как и что делать.
Артур неловко звякнул цепями, откатываясь на спину, чтобы освободить руки, обхватить освободившейся Тома за шею, притягивая его еще ближе, испытывая неконтролируемое желание потереться о парня всем телом, успокаивая нахлынувшую нетерпеливую дрожь.. Вынужденно уступая, лишь изредка получая возможность лизнуть, укусить в ответ, он слишком увлекся этой, безусловно, приятной игрой, и поэтому, когда соскользнувший с одежды кулон все-таки коснулся обнаженной Артуровой груди, тот не смог сдержать ошарашенного, почти собачьего взвизга, дернулся, пытаясь уйти от прикосновений, избавиться от боли. Забился в руках Тома, выдираясь, отталкивая его руками с отросшими когтями.