Воистину, прекрати рыдать и включи мозги, говорит себе Эффи. Возьми себя в руки, детка.
И чего разревелась? Радоваться бы надо, что все так обернулась, да только как-то не совсем получается. Ей, по хорошему, врезать бы ему, чтобы не смел так больше никогда поступать. Да и просто показать, что с ней такой трюк не пройдет. Но прошел же, уже прошел. Глупо, очень глупо.
Она делает пару глубоких вдохов, чтобы придти в себя, успокоиться. Дыхательная гимнастика - что может быть лучше?
- Я не понимаю, - говорит она. - Что не так с этим грешным домом?
Что с ним настолько не так, что ты, Девид, даже поцеловал меня, лишь бы увести из этого места? - подумала она и едва не задохнулась от этой неожиданной мысли, что обожгла ее, точно пламя.
- Впрочем, - быстро добавляет она, не дав вставить парню и слова. - Это не важно.
Девушка тряхнула копной своих рыжих волос и продолжать разговор ей расхотелось. По всему выходило, что Девид не хотел ее целовать, просто.. Просто это был единственный способ увести Эф подальше от дома. А она, как дура, повелась. Впрочем, почему "как"? Даже обидно. И невеселая усмешка тронула красивые губы девушки. Она не будет обещать, что не пойдет туда. Особенно теперь. Она пойдет, назло всем, но пойдет. Чего ей бояться? Дом заброшен, хозяев нет, какие могут быть проблемы? А даже если и есть, ну не живут же они в развалинах сгоревшего дома. Не психи же они, в самом-то деле. Но что заставило Девида уйти оттуда? Что заставило его поцеловать ее? Девушке хотелось рычать - опять все сводилось к этому поцелую. А как не сводиться, если губы все еще горят и по всему телу расползается приятная слабость? Эл нервно убрала волосы, упавшие на щеку, и, немножко сердясь на саму себя за слабость, произнесла:
- Я не знаю, что у тебя на уме, Девид, но... - она хотела добавить, что ничего не может обещать, но промолчала. И добавила лишь: - Прости, что притащила тебя сюда. Это была не самая блестящая мысль, согласна.
И обернулась назад, туда, где находился сгоревший особняк. С каждым моментом он становился для Эф все интересней и интересней. И только недавнее прошлое все еще отдается в самом сердце, слегка омрачая этот интерес.
- И не надо так больше делать. Я не хочу жалости, - говорит она спокойно и тихо, бросив печальный, и совсем чуть-чуть насмешливый, взгляд на Девида. Эх, Девид, Девид... Ну да ладно.
- Пойдем, - говорит она и, не спеша, начинает удаляться от особняка.
Отредактировано Elizabeth Bates (2013-01-15 12:58:23)