Наблюдая со стороны за этим приторным дружелюбием, Крису явственно казалось, что его принимают за умалишенного идиота, который по великой случайности наткнулся где-то на работоспособный пистолет. С мужчиной случалось всякое, но именно данное проявление поведение, заставило его чуть склонить голову в бок, и выгнуть бровь, мол: «Парень, ты о чем?». Покосившись на пустые руки не вовремя подвернувшегося свидетеля, он только тихо хмыкнул, сколько раз он видел этот жест. Да, этот человек казался вполне обычным, но что-то тут все-равно было не чисто. Часто вы встречаете «самого обычного» человека, который со спокойным видом и отпечатком мыслительной деятельности на лице рассматривает хладнокровно растерзанную девушку, у которой не хватает куска мяса в глотке? Все-таки, подобное, кажется довольно редким явлением. Да, это мужчина, но смерти не боится только тот, кто часто видел смерть, а это уже наводит на самые неоднозначные мысли. Эта фраза «не то что вы подумали», сколько раз он слышал ее в кино, на самых разных моментах, а после этого обычно следует, что-нибудь типа: «Мне это подкинули», «я не вру», или «я просто тут случайно проходил, а тут такое». Много ли людей в Бекон Хиллз гуляет по ночам по переулкам? Арджент усмехается. Он скользит внимательным взглядом по одежде индейца, цепко и придирчиво, ища, за что можно зацепиться, но в итоге ничего не видит, ничего не чувствует. Фраза о собаке выбивает из колеи, непонимание во взгляде становится куда более чем просто явное, оно перерастает в раздел «откровенное». Подумав еще несколько минут, переводя взгляд с трупа, на случайного очевидца, охотник все-таки опускает оружие, и убирает его в кобуру от греха подальше.
- Нет, не собака. Я охочусь всю свою жизнь, так сказать это мое хобби. – Он неспешно подходит ближе, и опускается на колено рядом с бездыханным девичьим телом, внимательно рассматривает рваную рану на шее, едва ли не касаясь ее пальцами. – Это дикое животное. Пума или… волк, скорее всего волк. – Арджент знает, что в Калифорнии нет волков, он много раз слышал об этом, но зато в Калифорнии появились оборотни, неприлично много оборотней, но не может же он рассказывать о данном явлении каждому встречному, да и тем более, какая разница? Он предпочитает игнорировать слова индейца, и продолжает внимательно наблюдать. Следы крови на подбородке, зубах и на руках, он надевает на руки перчатки и аккуратно приподнимает руку девицы, как и предполагалось – под идеальный маникюр забились мельчайшие кусочки плоти. Кристофер мог поклясться, что слышал не одного, а сразу двух волков, значит эта девушка, тоже принадлежит к ликанам. Скорее всего, заплутавшая на чужую территорию омега. В таком случае встает другой вопрос – где же тот, кто ее убил. Судя по продолжительности борьбы, потрепали они друг друга значительно, а значит, оборотень не мог уйти далеко и теперь скрывается где-то по близости, возможно учуявший незваных гостей и забившийся в угол, чтобы зализать раны и вновь напасть. Рука непроизвольно тянется к беретте, но Крис одергивает себя, не сейчас, только тогда, когда возникнет потребность. Он поднимается на ноги и стягивает с рук перчатки, вновь поворачиваясь к индейцу.
- Мой мобильный, кажется, разрядился, так что вызвать копов не получится. – Безапелляционным тоном говорит он, и пожимает плечами, с таким видом, будто действительно расстроен. Он смотрит по сторонам, пытаясь различить хоть что-нибудь через окруживший их туман, но не видно ничего – ни блеска глаз, ни шевеления, даже звуков, и тех, не угадывается, тварь явно принялась выжидать удобного момента.
- Знаешь, мне кажется, я тебя где-то видел, ну не важно. Я Кристофер, Кристофер Арджент. – Он протягивает руку, для рукопожатия, не совсем уместный жест, не самое лучшее место для знакомства, но он о своем воспитании не забывал никогда, - Прости за пистолет, не хотел тебя напугать. – Вторую часть фразы он произносит, чуть посмеиваясь, и почему ему кажется, что этот человек совсем не испугался, ни разворошенного трупа, ни наставленного на него пистолета. В прочем это интересует его меньше всего, сейчас важно узнать куда спрятался оборотень, чтобы найти его, и прикончить.