Том проснулся первым. Долго рассматривал потолок, который был относительно белым и не в 15 сантиметрах от лица. Замечательный потолок.
Рядом сопел спящий Артур. А что делали за стенкой другие люди больше не было заботой Тома. И этим людям тоже было все равно, что делает Том.
Хорошее утро, очень хорошее утро на свободе. Том чуть поерзал, заползая на теплого расслабленного Артура и целуя его в голое смуглое плечо. Но осторожно, только лишь едва касаясь губами. Чтобы не разбудить. Уж слишком сладко тот спал.
Артур, который в первые месяцы вскакивал от малейшего звука и тянулся за оружием, сейчас лишь сонно заворчал, явно не собираясь просыпаться. Только перевернулся немного, чтобы плотнее прижаться к Тому и обнять его за пояс, так и не открывая глаз. И совсем неромантично захрапел.
Том чуть подвинул голову Артура к себе на грудь, чмокнул его в черную взъерошенную макушку, наслаждаясь этими минутами покоя и доверия, которое исходило от спящего Артура. А всего несколько месяцев назад все было совсем не так радушно. Про тюрьму и говорить не приходилось. Да и вспоминать замкнутое пространство, от которого его волк тихо сходил с ума, совсем не хотелось. Жаль, что им пришлось засесть в душном Мехико, но тут была самая настоящая цивилизация, которая нужна была Артуру. Отельчик который они занимали был не в самом лучшем районе, далеко от центра и туристических маршрутов, зато дешево и никто не смотрел в документы двум гринго. А Тому внезапно хотелось в лес, побегать среди яркой зелени, послушать лесные звуки, вдохнуть запахи, почувствовать уединение. Ну еще Артура тоже рядом с удовольствием почувствовал бы.
- Так бы и трахнул тебя на травке под какой-нибудь сосной, ягодка, - прошептал Том, чуть коснувшись кончиками пальцев длинных черных ресниц Артура. Как у девчонки, право слово!
Ресницы дрогнули, и Артур - все еще ужасно сонно, он в последнее время вовсе распустил себя вдали от привычного ритма жизни, - пробормотал, обращаясь куда-то к груди Тома:
- Там иголки. До хрена иголок и все только и мечтают о том, чтобы воткнуться в задницу. И это Мексика. Тут только кактусы. Сработает, если фетиш только на иголки.
- Неее, - протянул довольно Том, - тут не только кактусы. Тут еще есть сомбреро, бурито и мыльные оперы. И у меня нет фетиша на иголки. Я просто хочу в нормальный лес. Пометить пару кустиков и одного охотника с чудесным ушками, - Том мазнул губами по дерзко торчащему к замечательному потолку уху Артура.
Артур фыркнул и предпринял попытку спрятаться если не под скомканное одеяло, то хотя бы под подушку, из-под которой и вещал дальше, в том ключе, что:
- Обойдешься. И если не хочешь спать, спустись вниз и достань бурито. Пару штук. На завтрак, - и Артур душераздирающе зевнул.
Через полчаса, Том вернулся с несколькими, завернутыми в тут же промаслившеюся бумагу, только что приготовленными хозяйкой гостиницы, по совместителю повару в маленькой кафешке на первом этаже, большими буррито и бутылкой местного эквивалента колы.
Том сложил все на стол. Взял одно буррито, менее масленое, и приметив в коконе одеяла, в которые завернулся Артур, пытаясь поймать остатки сладких грез, приложил туда этот образчик местной кулинарной традиции.
- Пор нада, ваш бурритос, сеньер! – пробасил Том, старательно копируя испанский акцент.
Артур забрыкался, откидывая одеяло и Тома, посмотрел недовольными глазами.
- Чего ты такой активный с утра, а? - пожаловался он, но все-таки протянул руку за порцией. С энтузиазмом Мора еще с ложечки бы сталось кормить, или с рук, так что лучше выбрать тактику непротивления, а дрессировкой заняться вплотную после обеда.
- А что нельзя? – ухмыльнулся Том в ответ, и взял свою порцию. Они уже не первый раз ели в кровати, Артур ворчал, но порой встать к столу не мог даже он. – Вообще, я хотел предложить тебе немного другой буррито, но вдруг ты действительно сильно оголодал, что вонзишь в него зубы. И у меня будет тяжелая психологическая травма, - после этого Том откусил знатный кусок от своей порции и довольно зачавкал, поигрывая бровями.
Артур округлил глаза и поперхнулся бурито, да так, что закашлялся, подавившись непрожеванным куском.
Том хихикал, булькал колой, прямо из горла, хлопал Артура по спинке, в общем во всю наслаждался жизнью.
- Запей! – оборотень щедро протянул бутылку с колой, терять Артура из-за куска непрожеванного теста совсем не хотелось.
- Да пошел ты, - пробурчал краснеющий Артур. Вот из-за таких моментов он столь старательно и выдерживал дистанцию между собой и Томом. Но колу все же взял, хоть и сморщился с видимым неудовольствием: мол, как такое можно пить!
- Я не против, ты же знаешь! – Том видел, что измеритель пошлости уже зашкаливало, но просто не мог остановится. Слишком хорошее было утро. – Ты доел?
- Только не говори, что хочешь предложить мне что-нибудь еще, - мрачно предсказал Артур.
Пухлые губы Том дрогнули в улыбки и кажется он хотел сказать очередную пошлость, но потом…
- Ты очень красивый, - протянул руку и большим пальцем стер соус с артурова подбородка. – Перемазанный как дитятко.
И снова захихикал.
- Это потому, что я еще не был в душе, - не поддержал игру Артур. Смущение свое скрыл за тем, что оттолкнул снова руку Имса и направился в сторону маленькой узкой комнатенки, заменявшей им ванную комнату. Чтобы, так сказать, поразмышлять в одиночестве о поведении.
- Я все равно теперь знаю, что ты хочешь! – крикнул ему в спину Том. Отложил бумагу от буррито и бутылку, возвращенную Артуром, поднялся с кровати и придирчиво обнюхал свою майку. Еще денечек можно пережить. – Я схожу в магазин.
Хотелось иметь хоть какой-никакой компьютер. Том немного понимал по-испански, но смотреть по телевизору вечные мелодрамы он уже устал. Немного бесплатного интернета и он сможет насладиться Крепким орешком и Миссией невыполнима.
Том потерся по разным магазинчикам электроники, что были на их улочке, с китайскими и вовсе неизвестными аналогами известных брендов. На покупку у него естественно не было денег, но он изображал интерес, общался с продавцами, и потихоньку увел у одного его личный планшет. Теперь нужно было раздобыть немного бесплатного вай-фая. И букмекерская кантора напротив их дома была очень кстати. Такой парень как Том, там вполне мог ошиваться, но вот из гринго он был единственным. Так что местные не особенно стесняясь, обсуждали при иностранце крайне интересные вещи. Подпольные бои. Том похмыкал, заинтересовался. Решил, что стоит сводить таки Артура на свидание, хотя бы на подобное соревнование. Ну не в зоопарк же его тащить.
- Милый, я дома! – заорал Том, входя в номер.
Артур за время отсутствия Тома почувствовал себя хозяюшкой. Но блядь, если Мор был готов жить в свинарнике, то Кларка эта обстановка угнетала просто безбожно. Его скудных, почерпнутых у Тома знаний языка хватило на то, чтобы объяснить хозяйке, что ему нужно, и к тому моменту, когда оборотень вернулся, Артур заебался. С этой уборкой.
По крайней мере, белье теперь было чистое. Хоть и мокрое, и при высокой влажности еще долго грозило не высохнуть. Так что разбираться в арсенале Артуру приходилось хоть и на свежезастеленной простыне, но в одном полотенце.
- Милый? - выразительно поднял брови он, едва успевший набросить край легкого одеяла на оружие, и теперь с видимым неудовольствием разглядывающий оставшееся пятно.
- Ну «милая» было бы сказать не правильно! – ничуть не растерялся Том. Видя, что Артур перестелил постель, заопасался падать на нее в уличной одежде и взял стул. Сел напротив Артура и погладил его по коленке, которую не прикрывало полотенце.
- Мы тут от скуки скоро загнемся совсем. Пойдем сходим вечером в одно место.
Том вот сейчас очень хотел завернутого в полотенце Артура, чувствовал его свежий запах, но держал себя в руках, стараясь не вспугнуть то, что между ними зародилось.
- В стриптиз клуб? - не отвлекаясь от своего любимого пистолета, поинтересовался Артур. - В бордель?
- Ммм… я не увидел пока тут ни одного приличного борделя… - дразнил Артура Том, продолжая вести ладонь по его бедру. – И вообще, я приличный волк, семейный. На бои без правил. Все как ты любишь – два мужика пиздят друг друга, рвут в клочья. Очень мужественно!
- А неприличные, значит, рассмотрел в деталях? - не преминул поинтересоваться Артур. Но оружие все-таки отложил, даже взглянул на Тома, хоть по-прежнему игнорировал его загребущие лапы. - Хочешь подраться? Пар выпустить?