Алан слишком оптимистичен. По мнению самого филина, достаточно уже того, что знает один охотник. Не самый дружелюбный, причем. Пожалуй, если бы можно было выбирать, Агава предпочел бы Кристофера Арджента - тот вроде как играл в хорошего парня и не палил во все, что считал потенциально опасным, сперва предпочитая разобраться. С ним можно было бы договориться. С Артуром же все было иначе. Не то что бы нагуаль боялся Кларка - нет, он не был трусом. Но его напрягало то, что Артура было трудно считать. Черта с два поймешь, что творится в голове этого охотника и что он решит сделать. Он гораздо опаснее мистера Арджента и, пожалуй, гораздо более непредсказуемый.
- Ты серьезно это спрашиваешь? - как хорошо, что на смуглой коже румянец не заметен... Вопрос сильно смущает, его трудно назвать этичным. Естественная реакция - не то что бы огрызнуться, но смутить вопрошающего, что Ринго и делает, - Могу показать. Сам и оценишь, - пожалуй, это было лишнее, так что Вуд тут же бормочет слова извинения. И тихо хмыкает, - За второе. И за первое тоже... Алан, я не хочу доставлять тебе проблемы, - а они так или иначе возникнут, как только всплывет правда о сущности одного сторожа. Охотники не забудут того, что инспектор прикрывал пернатого монстра.
- Обещаю. Я и так осторожен, - птиц вздыхает. Он слишком доверился Тому, слишком рад был его видеть, и потому забыл о всякой осторожности. Нет, индеец верил в то, что вервольф и сам не знал, что в виски был подмешан аконит, но... Вопрос о том, можно ли доверять Тому, по крайней мере, так безгранично, как прежде, все же вставал, - Нет. Больше мне нечего сказать, - зато можно чуть повернуться и поймать губы ветеринара своими, вовлекая его в поцелуй...