Айзек даже не пытался скрыть того, что облегченно выдохнул, когда мужчина сменил гнев на милость. И несмотря на то, что эти два понятия были на данный момент чертовски относительны, парень хотя бы был уверен в том, что останется при своей голове и конечностях.
Сочтя последний вопрос Хейла риторическим, Лейхи в ответ лишь пожал плечами и снова взялся за отставленную пару минут назад кружку с ещё не остывшим кофе. Напиток источал невероятно приятный аромат, да и на вкус был также чудесен. Парень мысленно добавил пунктик к списку «Что мало кто знает о Питере Хейле». На самом деле, такого списка у него никогда не было, но Лейхи счел нынешний момент вполне подходящим для того, чтобы исправить это досадное упущение. И начать как раз с того, что Альфа готовит превосходный кофе.
Хотя мне всё равно никто не поверит, — усмехнулся он про себя, украдкой глянув на Питера, который всё-таки выпустил парня из цепкого захвата.
-Проблем от меня нет, клянусь, - нарушая паузу, начал Айзек, подняв голову. - Ещё и по делам домашним могу помочь, если понадобиться, - уж на что-на что, а на представление Питера, ходящего по дому и размахивая разноцветным дастиком для уборки пыли, не хватало фантазии даже у Лейхи, хотя она у него весьма и весьма богата.
-Музыку громко не слушаю и друзей не вожу, - продолжил отчет парень. Привычки так и остались привычками, даже после смерти отца. В то время водить ему было просто некого: ни друзей, ни, тем более девушки, у него не было, а даже если и появлялся на горизонте кто-то, претендующий на приятельство, парень предпочитал встречаться на «нейтральной» территории. Сейчас изменилось немногое, музыку он так и предпочитает слушать в наушниках, а тем нескольким друзьям, что у него появились,сейчас явно не до прогулок.
-И как только Алисия успокоится и свалит, хотя бы из дома, а лучше вообще из города, я уеду - в конце концов, не будет же Блейк вечно гоняться за ним и пинками загонять домой под замок. После достижения совершеннолетия, он уже не нуждается в опеке и девушка больше не имеет средств воздействия на него.
Конечно, Лейхи и не надеялся на то, что обнаружив «пропажу», опекунша просто так возьмёт и успокоится, и даже не предпримет мер из своего арсенала «примерного родителя». Но всё же, он не оставлял надежды и на то, что материнские инстинкты Алисии, которые на протяжении всего времени, что они жили вместе, так раздражали Айзека, поутихнут и она оставит его, наконец-то в покое. А вместе с ним и остальную стаю и, в особенности, Дерека.
Мысли о своем Альфе никак не отпускали парня и от того, чтобы связаться с ним и выяснить, считает ли Хейл до сих пор его частью своей стаи или всё-таки тот счел его перебежчиком и предателем, Айзека останавливал лишь голос здравого смысла, который снова и снова повторял, что это решение слишком опрометчиво и может принести большие проблемы не только Дереку, но и всем его Бетам. Единственным верным решением было сейчас залечь на дно и сильно не отсвечивать.
-А, и ещё кое-что, - спохватился Лейхи, когда кружка была уже пуста, - Спасибо, Питер.
Я обещаю, что никому не скажу, что ты не такой уж засранец, каким все привыкли тебя считать. И про кофе тоже не скажу, - подумал парень, но решил, что, скажи он такое, Хейл старший тут же превратится в вышеупомянутого засранца и его решение тут же может измениться, причем не в лучшую сторону, поэтому Айзек просто промолчал.