Ринго мило смущается и злословит. Наглый мальчишка! Пока Алан решает, стоит ли хотя бы для вида оскорбиться на выпад мальчишки, тот уже потешно втягивает голову в плечи, явно остерегаясь справедливого возмездия. И оно бы последовало. Если б Вуд не решил продемонстрировать свое превращение. Сейчас, при свете дня все эти метаморфозы выглядят куда как более реально, но вместе с тем и более обыденно и менее пугающе. Наши страхи порождает темнота. Хотя может, Алан успел уже свыкнуться с мыслью, что этот парень не обычный человек.
Дитон хватает Ринго за преображенное запястье и подносит "лапу" к глазам, рассматривая поближе. Длинные тонкие изогнутые когти, толстая кожа, покрытая мелкой чешуёй. Почти птичьи. Если бы строение было иное, руку Ринго вполне можно было бы принять за лапу найденыша... увеличенную этак в три-четыре раза.
– Великолепно, – Алан пальцем проводит по лапе, принюхивается, а затем лижет кончиком языка. – Это просто великолепно.
– То есть ты хочешь... – Алан не спешит отпускать руку Вуда, большим пальцем поглаживая запястье парня. – Чтобы я, когда наведаюсь в город, зашел на вокзал, забрал твои вещи, потом поинтересовался насчет тебя в колледже. – Дитон говорит вкрадчиво, взвешивая каждое слово. Ринго посылает его посетить два места, где его будут искать. Если он конечно хоть что-то понимает в слежках. А по детективным книгам особо не научишься. Это... азартно. Алан нетерпеливо облизывает губы, думая, как все это провернуть. Маленький мальчик, живущий в его душе просто ликует. – Хорошо. Сделаю.
Делает Алан это в этот же день. Он всё равно собирался со дня на день пополнять запасы продовольствия. Так что как только завтрак заканчивается, постель и посуда убраны, а Ринго проинструктирован не выходить из дома и не подходить к окнам, Алан отправляется в город. Первым делом он наведывается в колледж и какое-то время крутится там, рассматривая списки и поглядывая по сторонам, всем своим видом стараясь показать «что он скрывает, что кого-то выслеживает». Ему кстати есть перед кем изображать. Группа студезоид разных возрастов. Получается у Алана так себе, или наоборот, это смотря с какой стороны смотреть, через пару минут охранник интересуется, что Дитону требуется, а потом советует навестить административный корпус. И уже там, Алан имеет прелюбопытнейший разговор с секретарем. Во-первых, он не первый, кто интересуется индейцем. Во-вторых, Ринго зря волновался, объявиться надо до конца первой недели занятий. Но если у мистера Вуда проблема, то ему стоит известить университет заранее, что бы не выплачивать неустойку. Алан понятливо кивает, и уверяет, что индеец наверняка вернется к учебе, иначе и быть не может. На обратном пути он ещё раз говорит с охранником, благодарит за помощь интересуется когда прибывает поезд или автобус. Да славятся телефоны с выходом в Интернет, ответ через какое-то время он получает. Впрочем не шибко охотный.
Следующая остановка – вокзал. Туда Алан топает целенаправленно, отклонившись только дин раз. В супермаркет не пускают с рюкзаками, а оставлять вещи Ринго в кабинке магазина, он не намерен. Пачка чая, печенье, сахар, крупа, яйца, молоко, полуфабрикаты, пара бутылок эля – как всегда продуктов набирается неожиданно много. На кассе Алану кажется что он видит одного из студентов, но... в этом городишке слишком много людей, для того что последние месяца скрывался в лесу, и она почти все придерживаются одного стиля в одежде. И, тем не менее, Алан начинает заметно нервничать. Он судорожно пытается вспомнить, как избавляться от хвоста в магазине, но на ум приходит только один вариант – подкинуть что-то в корзинку "преследователю". Вот Алан и кидает на самой кассе в карман пачку жвачки парню. К счастью людей на кассах достаточно много. Да и парень стоит близко.
Покинув магазин, Алан шустро направляется к камерам хранения и, воровато оглядевшись, быстро вводит код, забирая из ячейки вещи Вуда. Тут людей ещё больше. Как никак прибытие поезда, хотя казалось бы кому и что может понадобиться в этом городе? Но толпы хватает, что бы затеряться. По крайней мере, именно на это и надеется Алан, ловя такси. Поездка до заповедника выходит короткой и не особо запоминающейся. Хотя если учесть что этим транспортом Дитон тут ещё не пользовался, что-то захватывающее в этом есть. Хотя не столь сильное, как в игре в шпионов. Была бы возможность, он бы ещё и шляпу с очками нахлабучил. Но чего нет, того нет.
Возвращается домой он в крайне приподнятом настроении.
– Я дома, ты мышей покормил? – Алан толкает дверь спиной буквально вваливаясь в дом. На одном плече рюкзак. В руках сумки с продуктами. – Это было даже забавно.
Тяжело вздохнув, Дитон сгружает свой багаж на стол, а сам плюхается на диван.