Алан растерянно смотрит вслед удаляющейся машине. Что ж, наверно это следовало ожидать. И наверно Ринго этого даже ожидал. Дитону требуется ровно две минуты пятнадцать секунда, если бы ему, конечно, пришло в голову засечь время, что бы понять, что делать дальше. Но то что бы добраться до дома, привести себя в порядок, взять деньги, доехать до города, у Алана уходит минут морок. Может быть час. Во всяком случае точно е более полутора. В участке он бывал лишь раз, по приезду. В смысле в этом участке. Так ему довольно часто в свое время приходилось вытаскивать из подобных заведений сестрицу. После развода родителей Марин совсем отбилась от рук: нарушение общественного порядка, вождение в нетрезвом виде, бродяжничество, употребление травки. Алан искренне надеется, что школа строгого режима, в смысле пансионат для девушек, во Франции поможет ей прийти в норму.
В участке его встречают... насторожено. Точнее настороженность появляется сразу после того, как он называет цель своего прибытия. Дежурный офицер мнется, отводит глаза, и что-то невразумительно бормочит. Дескать, да, им был доставлен индеец. И да, конечно, они выпускают под залог тех, кто попал за бродяжничество. И да, раз он совершеннолетний, то внести залог может кто угодно. Но нет, они не могут выпустить Ринго потому, что... И вот тут странности проявляются во всей красе. Алан тратит час, пытаясь разобраться, в чем дело: толи за Ринго уже кто-то внес, залог и его забрали, толи Вуда держат в каком-то другом месте, толи задержали его не за бродяжничество, толи за бродяжничество, но потом всплыли какие-то факты из-за которых его не могут выпустить. И нет, увидеться с ним тоже нельзя. Всё разъясняется, или запутывается ещё больше, когда дежурный офицер, наконец, сдается и отправляет Аана к офицеру Джонсу Сльиверу, который в это дело и влез. Сильвер смотрит серьезными, холодными серыми глазами и чем-то неуловимо похож на парня, который не так давно побывал в доме Алана. Он ровным безэмоциональным голосом благодарит Алана за содействие, говорит про что-то про защиту, про то, что теперь этим делом займутся нужные люди, что он лично проследит за дальнейшей судьбой Вуда, и, нет, Алану больше не стоит беспокоиться, интересоваться и искать. В себя Дитон приходит, только оказавшись за стенами участка. Растерянно оглядываясь, он размышляет о том, что делать дальше. Один он явно не справится.
Телефон оттягивает карман куртки. Про него Дитон вспоминает далеко не сразу, только после того, как прокручивает в голове все события прошедшей ночи. Значит, на всякий случай?.. В телефонной книге у Ринго не так много номеров и потому много времени что бы найти нужный не требуется. Гораздо больше времени уходит на то, что бы верно составить фразу, объяснить, что тут произошло. Наконец Алан собирается духом и нажимает кнопку вызова.
На той стороне трубку берут не сразу. Восемь часов утра. Некоторые люди в это время ещё спят. Вот только мужской голос в трубке вовсе не заспанный, а уверенный, спокойный. Слегка раздраженный, чем-то неуловимо напоминающий голос офицера Сильвера. В первые минуты, пока Алан не поясняет всю суть проблемы. Во время этого разговора Алан рассказывает всё как есть: как они познакомились, как он отправил Ринго домой, как тот не отправился, как попался, и как сейчас с ним не дают встретиться и Алан думает что «это "ж-ж-ж" – неспроста». Пару раз Дитон всерьез радуется, что кто бы не был на другом конце провода, он далеко. Так как у него скрадывается четкое ощущение, что его прибили бы за некоторые действия. А это он ещё упустил из разговора мышь и поцелуи на диване! В конце разговора Голос его сдержано благодарит, и настоятельно требует ничего не делать, а идти домой и быть там, он сам со всем разберется. И... у Алана даже мысли не возникает не подчиниться.
Зато мысли у него появляются потом, когда он, взяв пару-тройку фильмов про оборотней из видео-проката, сидит дома и смотрит телек. В фильме Teen Wolf от 85ого года утверждают, что оборотни могут принуждать человека. Там, правда, при помощи взгляда, но, вспоминая Голос, Алан готов поспорить, что контакт глаза-в-глаза вовсе не обязателен.