- Это не смешно, - прошипел Назир с явным акцентом, поджимая губы, с недовольным прищуром смотря в глаза напарнику. Приподнятое настроение разом стухло от этой, с виду, безобидной шутки. Но таковой она казалась лишь американцу, который сам того не ведая всколыхнул тяжелые воспоминания в душе Назира. Смерть, боль, страх, отчаяние, рябиновый шкаф, в котором прятался маленький мальчик, зажимая себе рот ладонями, дабы не издать ни звука и не обнаружить себя. Все эти образы яркой вспышкой пронеслись перед глазами.
- Если твой дом - это всего лишь никчемные доски и куча ненужного барахла, то значит надо сделать, чтобы он стал защитой. Не мне тебя учить, охотник, - Тейлор намеренно избежал обращения по имени, тем самым указывая, что Агрон и сам должен был уже об этом позаботиться, если не вчера, так хотя бы сегодня. Провести ток по периметру, рассыпать порошок, установить рябиновые перекладины.
Насчет совместных тренировок Назир ничего не ответил, хотя у него и были мысли, как можно было бы извлечь из этого выгоду. При этом не обязательно использовать оружие, ну или как вариант, сделать его менее опасным. Хотел поделиться своими соображениями, да не стал. Да и вообще, остаток завтрака прошел в виде монолога, где преимущественно говорил лишь Агрон. Тейлор молчал, поедая свою часть лепешки, пока едва не подавился, когда его сравнили с собакой. Тут уж горячая мексиканская кровь дала о себе знать.
- Тогда я скорее Кадехо, нежели шелудивый кот, - Назир усмехнулся, вспоминая, как в его деревне посыпают подобными проклятьями заядлых пьяниц. Однако, он знал и другую легенду, по которой это был адский пес, охраняющий вход в потусторонний мир и стерегущий все сверхъестественное. Только в случае Назира еще и протягивающий оборотням руку, или вернее когтистую лапу, чтоб отправить подобных тварей в мир иной к лучшей и спокойной жизни.
Тейлор не спеша доел свое бурито, прикидывая в голове момент, чтобы слинять в очередной раз. Не то, чтоб он искал приключений или очередных разногласий с напарником, но после его слов необходимо было просто остыть. А нахождение на узком пространстве тому не способствовало.
- Спасибо за завтрак, как-нибудь постараюсь отплатить тебе тем же. А сейчас, с твоего позволения, пойду осмотрю дом внимательней, хочу оценить, сколько есть возможных входов и выходов да определить дальнейший план работы.
И Назир обязательно это сделает, только чуточку позже. Часом ранее, часом позднее, не влияет же, правда? Он вернулся в свою комнату, переоделся в подходящую одежду, скептично посмотрел на телефон, лежащий поверх куртки. Повертел его в руках, несколько раз пролистывая список контактов. Агрон, Арая (чей номер для связи он помнил наизусть) и Крис, номер которого был списан непосредственно с телефона американца еще вчера. Покрутил в руках, но все же закинул в боковой карман на джинсах. На всякий случай.
Улучив момент, когда Агрона не наблюдалось в пределах видимости, по-тихому выскользнул из дома, направляясь в лес. Тейлор не искал неприятностей, но как уже повелось, они сами его нашли. Когда он повернул уже назад, то наткнулся на одинокого оборотня, чье голубое свечение глаз было трудно спутать с чем-то другим. И притаился в кустах, выслеживая, поджидая наилучший момент для нападения, предвкушая хорошую схватку. Уж с бетой один на один он бы справился. Да и атака была вполне законной - оборотень не был одним из местных, ведь те, по заверению Арджента, были сплошь желтоглазые, а значит руки развязаны.
Назир довольно оскалился, уже едва не высунувшись из укрытия, как увидел на подходе еще двух оборотней. А в такой ситуации нападать, когда трое против одного, да еще лишь с одним копьем в руках, было опасно и глупо. Если бы у него был хотя бы порошок аконита, электрошокер, то еще быть может... А так Назир попытался отойти назад, спрятаться, но обнаружил себя. Ему не удалось уйти и на пару сотен метров, как его настигли. И тогда стало понятно, что если умирать, так забрать с собой в могилу хотя бы одного. Хотя Тейлор, думая ранее о своей смерти, всегда считал, что падет от рук альфы, а не какой-то кучки дурных бет.
Он остановился, перехватил крепче копье, выбирая из троицы оборотней самого крупного, в надежде убрать сильнейшего из них. Кинулся раз, второй, оцарапывая острием тому шею и плечо. Была бы возможность нанести удар точнее, не озираясь на двух других, копье проткнуло бы горло насквозь. Поставив все на этот рывок, Назир в итоге оказался в ловушке, схваченным с двух сторон волками.
- Да ты погляди, щенок то кусачий, - Назир безуспешно пытался вырваться из захвата, но что он мог противопоставить двум оборотням? Когда вся его "сила" сейчас бесполезной палкой валялась у ног.
- Я убью вас. Убью вас всех! - в этот же момент Тейлор лишился даже этой возможности огрызаться, получив сильнейший удар по зубам. А затем еще один, уже в корпус, а после и вовсе сжал зубы, чтоб не закричать от боли, которая острой иглой прошила тело. Оборотень выпустил когти, ударяя с размаху, распарывая и ткань, и кожу. Назир проклинал уже и это утро, и свое поганое решение отправиться на прогулку, понимая, что живым ему не выбраться. Но самое ужасное во всем этом было другое. Тейлор уже мысленно решил, что подохнет прямо здесь и прямо сейчас, как его отпустили. И он безвольной тушкой рухнул на землю.
- Оставьте его. Сам сдохнет от потери крови.
Презренное снисхождение, далекое от милосердия. Звери оставались зверями в любом случае. Только ублюдки могут оставить раненого подыхать в мучениях. Рана была настолько глубокой, что Тейлору показалось, что он даже на время отключился. А может, это были просто галлюцинации. Но одно Назир еще мог сделать - оповестить охотников, что появились еще оборотни. То, что они не из города, Тейлор понял по обрывочным фразам из их разговора. С трудом нашарил телефон в кармане, набрал номер Агрона, первый, чьё имя пришло в голову, а затем с трудом, перед тем, как отключиться, прошептал, не будучи точно уверенным, с самим ли Агроном он разговаривает или с автоответчиком. Но одно знал точно - его сообщение получат, так или иначе.
- В город пришли еще оборотни. Их много. И... мне очень жаль.
А после свет перед глазами и вправду потух, как и окружающие звуки и ощущение собственного тела. Даже боль отошла на задний план, уступая место пустоте.
Отредактировано Nasir Hema Taylor (2015-02-01 23:17:02)