Элизабет потянулась и встала из-за стола - нужно было проветриться. Бросив взгляд через плечо, она посмотрела на часы. Те показывали без пятнадцати двенадцать. Засиделась, - подумала Эффи и ещё раз потянулась, встав на нысочки и сладко проскулив. Оглядевшись вокруг без какой бы то ни было цели, она причмокнула губами, о чём-то глубоко задумалась (на самом деле банально зависла), потом вернулась в действительность и нахмурилась. Хотелось есть, но в холодильнике было шаром покати, а идти в магазин было откровенно лениво. Был вариант, конечно, вызвонить Дэйва, но Бэйтс отрицательно дёрнула носом, мол, нет, не сейчас. Позже. И не то, чтобы она не хотела его видеть, слышать или что-то ещё, просто она надеялась, что он позвонит ей первой. В последние дни он уделял ей крайне мало внимания, что, разумеется, не могло не сказаться на всё ещё подростковом характере рыжей.
Но, надо отметить, всё влюблённость делала Эффи более мягкой. Она стала менее раздражительной, - если только не брать определённые дни календаря, - терпимей и... ярче? Многие отмечали, что по какой-то причине Эф стала очень хорошенькой, а на самом деле она была просто счастлива. Счастлива совершенно наивно, как может быть счастлива девочка, ещё верящая в сказки.
Натянув на себя чёрную борцовку, а сверху накинув рубаху в красно-чёрную клетку (отжатую у Нила, к слову), Элизабет впрыгнула в короткие шорты, застегнув тяжёлый кожанный ремень на самую последнюю дырку, взяла торбу и спустилась вниз.
- Я ушла! - крикнула она, не особо надеясь на то, что её кто-то услышал. - К ужину буду.
Кроссовки, шнурки. Левый бант решил развязаться сразу, и Эф подумала о том, что стоит приобрести одни на липучках. В последний момент взгляд упал на кеды. Скептический взгляд, сдвинувшиеся влево губы... Нет, не сейчас. Рывком поднявшись с пола, Бэйтс звякнула ключами и вышла на улицу.
На улице пахло летом. Знойным летом, которое заявляет о себе громко, во всеуслышание. Полуденный зной загнал сухопутных крыс по их норам, но нам не страшен серый волк!
Закинув ключи в торбу, закрыв ремень и водрузив сумку на плечи, Эффи бодро зашагала по дороге прочь от дома.