- Разница есть, Малия, и, надеюсь, ты никогда не узнаешь ее на своей шкуре, - Ринго вздохнул. Он смутно представлял себе, как объяснить девушке, которая все еще мыслила как зверь, что такое психбольница и какие методы там используют. Кто там будет возиться с девочкой-Маугли? Ее пристегнут за руки и ноги к койке и будут обкалывать всякой дрянью, лишь бы побольше спала и не доставляла проблем, - Думаешь, нам хочется держать тебя под замком? Как только ты научишься притворяться человеком, замка больше не будет. Как и рябинового пепла, - замки на двери и щеколды на окнах не смогли бы удержать одичавшего нагуаля, поэтому дом опоясывала дорожка из пепла рябины. Это было надежнее замков, хоть Малия пока даже не пыталась сбежать.
- Ты можешь услышать, вру ли я, если хорошенько прислушаешься, - мягко заметил индеец, не желая идти на конфронтацию со своей подопечной, - Я сам хотел бы знать, как тебе удалось обратиться. Скорее всего, сработал мощный стрессовый фактор... - ох черт, так она точно не поймет. Нужно старательнее подбирать слова, - То есть тебя что-то напугало, к примеру. Малия, ты ведь в глубине души знаешь, что я не обманываю тебя. Знаешь потому, что пробовала обратиться в койота - и не смогла, - Вуд снова вздохнул. Ему было очень жаль эту запутавшуюся девочку, вырванную из привычного мира. Но что сделано - то сделано, теперь только и оставалось, что разбираться с последствиями.
- Я должен извиниться за то, что мы с тобой сделали. Прости. Мы не знали, что ты не несешь угрозы, не знали, что ты не сможешь обратиться и останешься в этом теле. Но этого уже не исправить, понимаешь? Тебе придется начать все заново, во всяком случае, до того момента, как научишься трансформироваться. Расценивай это как новый опыт, который поможет тебе выжить, - к сожалению, ничего лучше он не мог предложить. У Малии был выбор: или замкнуться на жалости к себе и ностальгии по телу койота, или идти вперед и открывать перед собой новые возможности. Что-то подсказывало нагуалю, что девушка вряд ли захочет возвращаться в серую шкуру, когда вкусит все прелести человеческой жизни.