Я ухмыльнулся, смотря на открытый рот МакКолла и даже терпеливо дождался того, когда же он его наконец-то закроет и начнет подавать признаки мозговой активности. Я даже немного разочаровался, а то уже было подумал, что смог нащупать у Скотта кнопку дезактивации. "Ну же, МакКолл, прояви наконец-то свою хваленую совести и выроди хоть какой-нибудь ответ, а то я и так уже потратил на тебя времени больше, чем ты того заслуживаешь." Усилием воли подавляю в себе желание хлопнуть ладонью по нижней челюсти парня, а то уж слишком мне не нравится то, как она зависла в подобном подвешенном состоянии, того и гляди отвалится... А мне ведь здоровые беты нужны. Сломанные мной же конечности не в счет - все равно заживут. Начинаю понимать, что мои мысли стало уносить совсем уж в какую-то непонятную сторону тогда, когда Скотт наконец-то отмер, и кажется, собирается мне что-то сказать.
Ты в своем уме? - удивленно приподнимаю вверх бровь, даже и не подумав отодвинуться или сделать шаг назад от грозно сверкающего глазами и смотрящего на меня с явным... неодобрением, назовем это так, МакКоллом. Волк во мне чует запах другого зверя, причем негативно настроенного зверя и не из моей стаи. Сдерживаю внутри рвущийся наружу гневный рык вожака, который хочет показать обнаглевшему одиночке его место, и не важно даже, что это его территория.
- Извини? - с ухмылкой и даже каким-то обманчиво расслабленным видом отвечаю сердитому волчонку. "Не смей рычать на меня, щенок, иначе пожалеешь даже о том, что вообще на свет появился!"
- Угрожаю твоим людям? - медленно произношу, пытаясь уяснить в голове эту фразу. Кому-кому я там уже угрожаю? Его матери и Стайлзу что ли? Если уж он даже это небольшое предупреждение воспринял как угрозу с моей стороны, то я даже не знаю, имеет ли мне смысл и дальше с ним разговаривать, или все-таки удовлетворить желание своего внутреннего волка и приложить его носом о дверной косяк. Глаза Джексона зло прищурились, сейчас он больше напоминал змею, в любой момент готовую броситься на свою жертву, нежели мудрого и расчетливого лесного хищника. Да, что-то змеиное в нем явно присутствовало с самого начала, и тот факт, что он не являлся более канимой не отменял его сходства с хладнокровными собратьями по духу и повадкам. Джексон резко дернулся вперед, выпуская длинные когти и позволяя клыкам удлиниться, а силе оборотня наполнить мускулы, отдавая свое тело во власть грозного Альфы, вожака новой, еще совсем молодой стаи. Уиттмор вцепился в руку МакКолла, перехватывая ее у самого запястья так, чтобы вообще не возможно было ей пошевелить, даже при большом желании, и крутанув парня вокруг своей оси, прижал Скотта к стене, сверху придавливая своим не самым легким телом, заводя уже обе его руки над головой и удерживая их у основания ладони. Нужно было лишить парня возможности двигаться, и такой вариант казался наиболее приемлемым, за тем лишь исключением, что в таком положении Уиттмор прижимался пахом прямо к... Скотту. Но это все же было лучше, чем если бы он прижал парня спиной к стене, в таком положении у него гораздо меньше степеней свободы и он навряд ли сможет так просто высвободиться.
- А теперь ты послушаешь меня, Скотт, - наклонившись к уху парня и едва сдерживая раздраженное рычание, заговорил Джексон, - Ты как баба, в самом деле! Сам придумал, сам развил мысль и сам же обиделся. Никто твоим людям еще не угрожал. Я мог бы это сделать, но не буду, мне нужен ты по доброй воле, и даже если ты откажешься, то я их не трону, - "А вот бет в случае чего удерживать не буду, пусть девочки развлекаются, как хотят," - А вот насчет тебя самого... - Альфа окинул взглядом тело парня под собой, - Я такого гарантировать не могу.